Ученые из Манчестерского университета отслеживали движения глаз 50 мужчин, которые просматривали разные изображения женщин.
- на девушках с красной помадой взгляд испытуемых задерживался на 7,3 секунды;
- на девушках с розовой помадой — 6,7 секунды;
- на девушек без помады смотрели всего 2,2 секунды.
Забавное французское исследование показало, что официантки, которые использовали красную помаду на работе, получали чаевые в 50% случаев от клиентов-мужчин. А тем, кто пользовался коричневой, розовой помадой или были без помады, давали чаевые в 30% случаев.
В ходе исследования мужчин спрашивали, почему они дают официанткам с красными губами больше чаевых? Мужчины объясняли, что потому, что считают их привлекательными.
Ярко красная помада вошла в моду во время Второй мировой войны. Элизабет Арден разработала ее для американских женщин, служащих в вооруженных силах США, чтобы они чувствовали себя уверенно и могущественно.
Женщины, служившие в морской пехоте, были обязаны красить губы и ногти тем же цветом, в каком были выполнены красные детали на их военной форме.
С психологической точки зрения красный цвет ассоциируется с энергией, активностью. Не бывает никаких мелочей в создании образа. И красную помаду женщина использует "не просто так".
Ярко-красным красят губы те, кто хочет привлечь к себе как можно больше внимания. Поэтому такой макияж используют для «соблазнения». Любительницы красной помады более настойчивые, самоуверенные и общительные, сравнению с женщинами, не использующими яркие цвета в помаде.
Ставьте лайк. Пишите свое мнение.