3,4K подписчиков

А может я тоже "Джедай"!?

Давным давно, в далёкой галактике...

Именно с такой мыслью я вышел из видеосалона после просмотра "Звездные войны - Империя наносит ответный удар". А вдруг?! Вдруг у меня тоже получится двигать предметы как Люк:

кадр из фильма Звездные войны
кадр из фильма Звездные войны

Мне тогда было наверное лет 12-13. В городе пышным цветом расцвели видеосалоны как грибы после дождя. Данный видеосалон был пожалуй самым лучшим в городе. Это был полноценный экран с проектором под потолком, качественным звуком и удобными креслами.

Для сравнения другие салоны этим похвастаться не могли: там стоял телевизор, чаще всего обыкновенный, советский, на нем по царски, сверху, водружен ВИДЕОМАГНИТОФОН. А в помещении стояли скамейки или просто обычные стулья.

Звездные войны был первый фильм который я посмотрел в видеосалоне. И так он впечатлил наивного советского мальчика, что я неделю был под впечатлением. И непременно пожелал научиться быть джедаем!!! Ведь терпение и труд - всё перетрут! И я непременно смогу двигать если не космические истребители, то с лёгкими предметами я обязательно должен справиться!

Всё делал почти как в фильме: бегал по лесу с рюкзаком, заползал по канату в школьном дворе на самый верх и прочее что делал Люк Скайуокер когда тренировался у Йоды. А между делом, дома, выставлял руку вперед, закрывал глаза и изо всех сил напрягал ... даже не знаю что именно я там напрягал. Но коробок из под спичек неподвижно стоял на столе, я его даже очертил карандашом что бы точно знать - двигается он или нет. Я был уверен что вот еще чуть-чуть и он обязательно сдвинется. Сколько бы я не тряс башкой от напряжения и как бы не фантазировал что коробок движется - ничего не получалось.

И тут я понял - мой папа нихрена не Дарт Вейдер. И значит не быть мне джедаем! Это был провал!

Гнев, страх, агрессия - это темная сторона Силы. Легко они приходят, поддерживают тебя в битве.Если раз ступишь на темную тропу, навсегда она твою судьбу определит.

Но потом были другие фильмы где мы с пацанами подражали главным героям. Например Хон Гиль Дон. где маленького мальчика тренировал какой-то дед. Где они посадили дерево и пацан прыгал через дерево с утяжелителями на ногах.

Я все понял, там, в Звездных войнах была сказка, а тут вот реальная тренировка - тут то обязательно получится! В гаражах нашел старый аккумулятор, расколотил его и на костре свинец переплавил в грузы для ног. Попутно измазавшись аккумуляторной кислотой и испортил одежду. За что мне досталось от матери.

кадр из фильма Хон Гиль Дон
кадр из фильма Хон Гиль Дон

И начали мы с другом тренироваться... В надежде что будем так же прыгать через дерево:

Давным давно, в далёкой галактике... Именно с такой мыслью я вышел из видеосалона после просмотра "Звездные войны - Империя наносит ответный удар".  А вдруг?!-3

Но опять меня постигло разочарование - дерево во дворе кто-то переехал машиной и оно прекратило свое существование. А с ним и весь мой боевой запал. И друган меня послал с моими бредовыми идеями.

А там я еще немного подрос и мне это стало не интересно...

А там и "святые" девяностые подкрались незаметно...

На этом у меня всё. Всем всех благ!

А вы в детстве подражали киногероям?