19,1K подписчиков

Продолжение поста «Соседи вручили мне слабого кота, которого нашли в сковороде на своем участке»

Мой телеграм канал

Всем привет! Коротенький отчет.

- котей начала есть и пить

- стал держать голову

- оказался ласковы парнем

Я купила ему большую переноску, так как нужна было как можно скорее (та, в которой я его привезла - очень маленькая, ему было не растянуться). Пока котей под наблюдение врача. Он все также слаб, но сильнее, чем был. Рот очень болит и без обезбола есть он не может. Вчера отвезла ему пять банок вместе с кошками на стерилизацию.

Всем огромное спасибо за поддержку и добрые слова.

Мой телеграм канал Всем привет! Коротенький отчет.
Мой телеграм канал Всем привет! Коротенький отчет.-2
Мой телеграм канал Всем привет! Коротенький отчет.-3

По любым вопросам пишите, пожалуйста, мне на почту spasenie.zhivotnyh@yandex.ru или в телеграм. Если Вы ищете котея, добро пожаловать вот сюда (СПб и ЛО).

Мои "до и после" (альбом).

Мой телеграм канал Всем привет! Коротенький отчет.-4

Если Вы хотите мне помочь спасать животных, я буду очень благодарна Вам. Я веду подробный отчет о поступивших и потраченных средствах.

Сейчас я занимаюсь стерилизацией брошенных на дачах животных.

Мой телеграм канал Всем привет! Коротенький отчет.-5

С ПОМЕТКОЙ "Благотворительность"

ЧЕКИ

ФИНОТЧЕТ (редактирую каждый день)

РЕКВИЗИТЫ

МОИ ДО И ПОСЛЕ (АЛЬБОМ)

Мой телеграм канал Всем привет! Коротенький отчет.-6