Основной страной-импортером в апреле стала Германия
10 млн упаковок духов и туалетной воды с маркировкой оформила Московская областная таможня за январь-апрель текущего года, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ведомства.
История вопроса:
При этом объем выпущенной в апреле парфюмерии снизился на 14% по сравнению мартом и составил 1,9 млн упаковок. Основной страной-импортером продукции стала Германия.
Также в апреле было оформлено 3,7 млн пар маркированной обуви. Объем продукции, выпущенной с начала года, составил 16,9 млн пар. Наиболее часто обувь ввозилась из Китая.
Обязательная маркировка духов и туалетной воды была введена в России с 1 октября 2020 года. Однако до 30 сентября нынешнего года участники рынка могут реализовать продукцию без маркировки средствами идентификации, при условии, что продукцию произвели или ввезли на территорию РФ до 1 октября 2020-го.
По данным Минпромторга, на таможенных складах в России маркируется от 30 000 до 6 млн единиц парфюмерной продукции в месяц. При этом производители и импортеры могут сами выбирать, где наносить коды идентификации: на производстве, на распределительных складах за рубежом или на таможенных складах на территории РФ.
Напомним, с 1 января 2021-го при подаче сведений в каталог маркированных товаров по товарной группе «парфюмерия» стало обязательным внесение сведений о 10 знаках ТН ВЭД. LR
#парфюмерия #маркировка #таможенноеоформление