И снова всем привет. Сегодня я предлагаю обсудить кейс на примере конкретного автомобиля, при покупке которого можно можно получить кучу неприятностей как во время постановки автомобиля на учет, во время его эксплуатации, так и в момент продажи.
Итак, поехали. Мы имеем:
Audi A4 2013 г.в. 3 владельца
2.0 tsi 225 л.с. CNCD quattro
93.413 км на одометре.
Давайте разбираться.
А родной ли тут пробег?
На приборке пробег высвечивается 93.413 км, но давайте подвергнем этот пробег сомнению и попробуем либо оспорить его, либо подтвердить.
Для начала просмотрим просто на салон:
Промятое сиденье, затерные боковые подушки, стертые накладки педалей. Разве так должен выглядеть немецкий премиум с пробегом менее 100 тыс?
Я пытался найди в своих осмотрах фотографии автомобилей с комбинированным салоном, но прилагаю фото разных салонов с фотографиями пробегов.
Важно отметить что комбинированный салон держится значительно лучше тканевого, но даже салон автомобиля с пробегом 155 выглядит не хуже чем на осматриваемой нами машины.
А что нам скажет компьютерная диагностика?
Подключаемся к машине, читаем блоки и мы видим пробег в 142.000 км в блоке двигателя. Также смотанный пробег подтверждает и любой из ресурсов (AVinfo, Автотека, Автокод).
Но смотанный пробег это конечно неприятно, но не критично. Смотрим дальше?
А были ли ДТП?
По словам продавца по машине было несколько крашеных деталей без ремонта:
И действительно, толщиномер говорит о наличии только косметических окрасов, однако...
Почему у нас ремень безопасности на год младше машины, а в блоке подушек есть информация о срабатывании системы SRS? Был удар в заднюю часть и сработал преднатяжитель? Надо поднимать на подъемнике и смотреть машину снизу. Сверху ничего не видно.
А что с документами?
Машина продается ресейлером (именно так перекуп себя обозвал, хотя по телефону утверждал что машина оформлена на него), продается по цепочке ДКП, но как обычно и тут есть нюанс:
На автомобилях концерна VAG есть два места с номером двигателя- маркировочная табличка и площадка на блоке ДВС. Сверяем номера там и видим два разных номера: CNC***546 и CNC***370, что говорит нам о том что двигатель менялся. Это не очень критично, тем более что модель установленного двигателя соответствует прописанному в ПТС, но новый двигатель не вносили в ПТС. Поэтому при постановке на учет могут, и скорее всего потребуют документы на установленный ДВС.
И в этот момент продавец завел машину и уехал...
Подведем итоги.
У нас есть автомобиль с прекращенной регистрацией, продающейся третьим лицом, владеющим машиной по ДКП, со скрученным пробегом. Имеется зафиксированный удар по задней части авто, сработавший преднатяжитель ремня. Заменен ДВС, без внесения в документы. И все это продается по +- рыночной цене.
Стоит ли эта покупка таких денег?
Всегда проверяйте автомобиль перед покупкой. Это может уберечь вас от серьезных финансовых потерь в дальнейшем.
Smotrim.VAGi - выездная диагностика VW, Audi, Skoda перед покупкой. От 2.000 руб. Пишите в директ.