- Блин, Сереж, вставай! Я проспала! - неуклюже ворочаясь, как перевернутый лапками вверх жук, пытаюсь выбраться из кровати. Получается это у меня не с первого раза. Вот только не надо смеяться. Спать вдвоем на односпальной панцирной кровати, это что-то. То еще удовольствие, я вам скажу. А еще, когда ты на девятом месяце беременности и животик лежит на приставленных к кровати стульях, которые надо еще вначале отодвинуть, подняться - это вообще целый квест. Да, у меня это наконец- то получилось.
С десяти до двенадцати часов у меня прием в женской консультации, а я вчера поленилась и не сдала анализы, надо будет сдать хотя бы сегодня. Чувствую, опять Анна Алексеевна будет ругать за большую прибавку веса. Я уже и не пью практически и ем через раз, да и то, что съем не держится, тошнит постоянно. Токсикоз проклятый замучил. А вес все равно растет, как на дрожжах.
Я уже и сама не верю, что была до беременности всего 52 килограмм, а уже 73. У меня их там точно двое или я рожу слоненка.
Кряхтя, прогнулась в пояснице. Как же все-таки тесно спать вдвоем.
-Сереж, вставай давай. Сделай мне, пожалуйста, салатик из огурцов. А я в душ.
Захватив полотенце, мыло и тару для сбора драгоценной жидкости, я направилась в душевую. Ополоснувшись, я собрала анализ и теперь задумчиво смотрела на баночку в своих руках, а точнее на её кровянистое содержимое. «Пробка, что ли, отошла», подумала я и вылила содержимое. Так как я неоднократно лежала на сохранении теоретически я была довольно прилично подкована по части родов, рассказами соседок по палате. И поэтому мнила себя этакой всезнайкой.
Ополоснула баночку и руки, пошла в комнату. Следовало поторопиться, если я хочу до приема ещё успеть позавтракать. Но, войдя в комнату, я обнаружила мужа мирно сопящего в подушку, а вожделенного салатика на столе не наблюдалось.
- Блин, Сереж! Ну, что так трудно было нарезать салат. Ну, ведь просила же.
Сергей встал, потер рукой помятую щеку:
– Ну, прости солнце, - потянулся поцеловать, но я увернулась.
- Что мне с твоего прости? Мне уже выходить пора, а я не завтракала.
Психуя, стала резать огурец.
Муж, взяв полотенце, вышел из комнаты. Вернувшись, стал куда–то собираться, вместо того чтобы помогать мне делать завтрак
- Ты куда? – спросила я его.
- Да, на практику съезжу. – ответил он.
- Ты же не собирался, мы же в магазин хотели сегодня. - закипела я.
- Завтра съездим, – сказал Сергей, - Сегодня настроения нет.
- Ну и вали! - крикнула я. - Я вообще сейчас к маме уеду.
Я бросила нож и схватила сумку. Начала складывать в неё уже подготовленные и упакованные для роддома вещи. Приданое для малыша, потом пакет со своими вещами, документы. Хоть я и злилась, но соображала: не сегодня –завтра мне рожать, надо быть готовой.
-Успокойся, не куда ты не поедешь. Аня, отдай сейчас же, - Сергей сделал попытку отнять у меня вещи. А я завелась уже не на шутку.
-Вали к своим подружкам. Думаешь не знаю, куда ты намылился? Я в тебе не нуждаюсь! Это ты решил, что нам надо расписаться! Мы и без тебя бы прекрасно справились.
Собрав кое-как вещи, я сунула в карман кошелек и кинулась на выход. Сергей встал на дороге, чтобы меня задержать. Но куда там? Я перла как танк. Этакий бегемотик на тонких ножках. На лестнице муж все же отобрал у меня сумку.
- Да, по фигу, я и так уеду, - слезы градом лились по моим щекам. Я сбежала по лестнице вниз и решила зайти к девчонкам. По какой-то причине они сегодня не работали.
Девчата сидели и пили чай, посадили и меня. Я жаловалась им на мужа и терла поясницу. Что-то разболелась она у меня не на шутку. Вот, что бывает, когда неудобно спать. Да и живот начало прихватывать. Перенервничала. Дура!
Маринка, вышла ополоснуть бокалы:
– Сидит, караулит,- сказала она, зайдя в комнату.
– Пусть сидит,- буркнула я и в очередной раз поморщилась от приступа боли.
-Ань, а ты не родишь ли сегодня?
- Да не должна, мне еще две недели ходить, возможно это из-за того, что понервничала. Тренировочные схватки. Надо бы время засечь.
Минут через сорок я уже точно знала, что схватки стали интенсивнее, а интервал между ними уменьшился. Решила, что надо сдаваться на милость победителя и идти домой. Выйдя в коридор, я гордо продефилировала мимо сидящего на корточках мужа. Он, как привязанный, двинулся за мной.
Зайдя в комнату, взялась за веник, развоевавшись, я нечаянно скинула огурцы на пол. Свежий огуречный запах вызвал спазмы в желудке, и я выскочила в коридор. Токсикоз, чтоб ему. Пока приводила себя в порядок, муж убрал последствия скандала.
-Анечка, ну прости меня. Ну, Ань
- Отстань, и без тебя тошно. Кушать хочу, - простонала я.
В холодильнике огурцов больше не было, а ничего другого я не хотела. Взяв в руки авоську, направилась к двери.
-Ты куда? - спросил встревожено Сережка.
-В магазин, не бойся не уеду. Что-то не очень хорошо себя чувствую, не хотелось бы в электричке родить. – грустно ответила я.
Мы сходили в магазин и вместе сделали салат. Только вот поесть его, мне уже была не судьба. Мне вообще в этот день покушать не удалось.
Схватки за это время стали еще чаще, и я попросила мужа помочь мне побриться. Не хотелось, чтобы это делали чужие руки.
Меня постоянно рвало и когда это случилось в пятый раз, испуганный муж пошел вызывать скорую. Сумка с утра уже была сложена и меня отвезли в роддом третьей больницы, или как у нас её ещё называют больницей скорой помощи.