Найти тему
Валерий Тумаев

Скромный комментарии

(взято из открытых источников)
(взято из открытых источников)

Скромный комментарий к статьям о российских городах и не только, уничтоженных затоплением.

НИНЕЛь (читать справа налево ) ненавидел Россию. И так называемый план электрофикации по своей сути целенаправлен на вывод страны из строя ГИДРА техническими сооружениями (более подходит не гидро, а ГИДРА — в мифах Древней Греции многоголовое змее- подобное чудовище, опустошающее землю).

Проектное заполнение того же Рыбинского водохранилища было осуществлено почему то к лету 1941 года. А после завершения строительства очередной «стройки коммунизма» (ныне Волжская ГЭС), СТАЛИН ГPозящий АДом был переименован в 1961 году в ВОЛГА(о) ГРозящая АДом.

И что мы имеем? Наряду с большим количеством поселений уничтожены лучшие земли для проживания и жизнедеятельности, а вместо воды в гниющих водохранилищах — ядовито — зеленое месиво. А какая природа погублена?! Сложно посчитать утрату рыбных запасов, особенно благородных видов рыб в связи с повсеместным уничтожением условий воспроизводства. Всего и не перечесть.

Официальная статистика как рапорт о победе над людьми, природой и здравым смыслом оглашает, что затоплением Рыбинского водохранилища уничтожено около 700 населенных пунктов. А если их суммировать по всей территории Советского союза? То наверняка Адольф Алаизович не без соучастия Uncle Joseph нанес может быть даже меньший урон, чем ГИДРАстроительство.

После фашистов многое удалось восстановить, а вот после затопления большого числа водохранилищ все утрачено безвозвратно. Так как это можно квалифицировать? Какие оценочные суждения изволите применить? Неужто в этой стране не осталось здравомыслящих людей? Или как поет Игорь Тальков - «вся страна шагает в ад широкой поступью»???

Давно известно, что без Волги нет России. Волгу добивают, а Россию?

P.S.

Прорыв водохранилищ – стихия чрезвычайно разрушительна, поскольку поток прорывавшейся воды чрезвычайно силён, а потому по силе не уступает цунами: он сносит всё, что находится на его пути вне зависимости от веса предмета.