Кто пропел, тот спалил свой возраст) Итак, продолжаем писать классный пост для Инстаграма. Ставим лайк ❤️ (ниже читайте, зачем это нужно) и поехали - сегодня о структуре текста.
1️⃣ Первые три строки. Они должны цеплять, иначе читатель не развернет текст целиком. Приветствуется короткое, энергичное начало из 2-3-5 слов. Хорошо, если в первом предложении будет интрига или шок. Не всегда разумно тратить часть этих ценных строчек на приветствие Доброе утро, котаны!
2️⃣ Лайк. Просьба поставить лайк – это не вымогательство популярности, а шанс на то, что пост выйдет в категорию «Рекомендованное» и его увидят как можно больше людей. Есть версия (механизм ранжирования Инстаграма не раскрывается создателями), что недолайканные посты вообще не попадают в ленту, даже вашим собственным подписчикам. Но также сильна версия о том, что общая вовлеченность влияет на рейтинг поста: то есть лайк+комментарий+сохранение решают.
3️⃣ Деление на абзацы. Это добавляет тексту воздушности, читабельности. Чтобы разделить текст на абзацы, можно пользоваться клавишей Enter (нажимать ее сразу после последней буквы или точки в строке, без пробелов) либо вставлять между смысловыми фразами невидимый символ. Вот он ➡️⠀⬅️, выделяйте, копируйте и вставляйте в свой пост.
4️⃣ Призыв к действию (если пост продающий). Здесь по ситуации: либо приглашаете пройти по ссылке в шапке профиля и зарегистрироваться на курс (в самом посте не нужно давать ссылки, там они неактивны), либо даете номер телефона для заказа, либо просите оставить комментарий.
5️⃣ Финальный вопрос. Пост может закончиться и на п.4, но если вам нужна вовлеченность, то без комментариев никак. Задайте вопрос так, чтобы на него захотелось ответить. Уловка онлайн-магазинов: поставьте +, если платье на фото вам понравилось. Поставить плюс – меньше секунды, а у поста комментарий. Но есть теория, что ИГ засчитывает за полноценные комменты только фразы из 3-5 слов, а не набор смайликов или сообщения типа Крутая фотка.