Шум в тормозной системе может говорить о наличии серьезной неполадки в тормозах.
Проверка пыльника
Изначально проверке подлежит состояние пыльника и его работоспособность. Если он залит грязью, то есть необходимость выполнить ревизию и произвести его замену на новый.
Нужно провести диагностику на наличие беспрепятственного хода суппорта и его поршня. Они должны свободно передвигаться.
Суппорт и направляющие
В данном случае поможет имитация торможения рукой поршня, который в свою очередь будет прижимать колодки к диску. При исправности колодки свободно встанут на место, но вот если этого не произошло, то необходимо сделать ревизию механизма и составляющих его элементов.
Очень часто проблема со скрипом при торможении можно решить обыкновенной переборкой суппорта, а также простое смазывание направляющих и внешней поверхности тормозных колодок.
Выявление проблемы при замене тормозных колодок
Случается, что шумы появляются в конфликте фрикционного материала или тормозных барабанов. По идее производитель делает свои накладки с составом аналогичным другим но отличающимся. Поэтому, отказавшись от оригинальных деталей, есть риски приобрести слишком жесткие запчасти для их установки.
После того, как будут установлены новые расходники, их нужно притереть. Во время первой обкатки скоростной показатель торможения авто уменьшается, и это приводит к риску оказаться в опасной дорожно транспортной ситуации.
Именно из-за этого производители стараются сократить время, необходимое на обкатку. Поэтому напыляемый фрикционный состав материала, делают с термической обработкой. Как следствие в начале использования новых тормозных элементов может быть слышен свист.
Стоит обратить внимание, что производители изготавливают особые детали, которые часто можно купить в комплекте с накладками. Это специальные пластины, которые помещают между поршнем и тормозной колодкой. Благодаря плотной и равномерной подгонке элементов устраняется шумовая вибрация.
Если вам была полезна моя статья, буду благодарен за ваш лайк :)