У многих есть типичный барьер к началу работы с искусственным светом.
Помимо того, что надо уметь работать с пространством и знать хотя бы базовые схемы.
Еще надо искать помощника, который будет таскать свет, держать его в нужном положении и регулировать мощность.
Но на деле все так сложно и зависит от ситуации. Давай разбираться...
Например, если ты снимаешь в спокойном темпе в фотостудии или на природе, то тут вполне хватит одной или двух стоек, которые можно расставить как нужно и спокойно работать. Да потратишь чуть больше времени, но за то всегда под рукой.
Чаще всего ассистент нужен когда ты ограничен в тайминге и важно быстро выдавать контент в сложных условиях по свету и следить за эмоциями моделей.
Ты здорово сэкономишь времени и выиграешь в количестве отснятых картинок если возьмешь человека который будет с пониманием подходить к процессу.
Заранее договорись и спланируй световые схемы. Оговори различные ситуации если это репортаж.
Лучше брать всегда проверенных людей, которые уже знают твой стиль съемки и будут понимать с полуслова.
Но на помощника еще нужен бюджет 🙂если у тебя его нет, то тогда в помощь оригинальный крепеж Blaze для стоек, трипод или крепеж с прищепкой.
Стоят они дешевле чем помощник, но единственное что придется периодически бегать к приборам менять настройки и самому передвигать стойки.
Такой подход иногда сбивает темп съемки и если ты снимаешь моделей, то они могут выключаться из процесса и уставать ждать.
Расскажи, а ты как привык работать? Душевный ассистент или бездушная стойка? :)
#ассистент фотографа #фотостойка #фонари Blaze #свет blaze #фотограф #фотосессия #Фотостудия #крепеж для стойки