Найти тему

Победит ли социализм в США? (часть 1-я)

Сегодня смеются, когда говорят, что США к социализму идут семимильными шагами. Опрос YouGov от 2015 года основан на том, что в поколении до 30 лет социализм поддерживает 48% для группы с образованием средней школы или меньше, 62% для выпускников колледжей и 78% для аспирантов и старших преподавателей. Доклад Национальной ассоциации ученых 2018 года вновь подсчитал, что 78% преподавателей вузов (независимо от возраста) идентифицируют себя как левых либералов, и только 15%-как консерваторов. Почти наверняка можно применить правило, что американец, более образованный, это экономический рост, клаус. И тем более воспринимал симпатии к социализму как естественное развитие качественного человека с элитарным образованием и утонченным характером. Капитализм и консерватизм оставляют немых и вульгарных.

Как к такому количеству творческих, неподникавейших и свободнейших наций в современную эпоху пришла? Где он родился и как вырос? И как так получилось, что мир так долго игнорировал и до сих пор видит в американцах алчных империалистов-завоевателей и эксплуататоров?

В то время, когда зацикливалась богемная шутка, ползучая, медленная и все же время на поверхности невидимая социалистическая революция в США медленно взлетала.

Точнее, одна большая попытка проявила себя чуть раньше. Именно размещение Сталиным просоветских шпионов или "кротов" в правительстве Рузвельта во время Второй мировой войны продлило тот факт, что место предложенной Черчиллем процедуры, из Италии в Центральную Европу, в конечном итоге по настоянию Сталина, и одобрение Рузвельтом второго фронта пржережировало в Нормандию почти год спустя. Почему это так заботило Сталина, понятно: итальянский путь в Центральную Европу имели англичане и американцы – но также поляки и чехи – и Красная армия никогда бы туда не добралась. Разделение Европы железным занавесом было бы проведено. Продолжением этого эксперимента стала послевоенная передача американской ядерной разведки советским просоветским предателям в ряды ученых-ядерщиков. Там но все же речь шла даже не об установлении социализма в Америке, а о его победе в Европе, по крайней мере ее восточной половине.

Последовавшая за Маккарти "охота на ведьм" начала 50-х. годы, но не из какой-то идеологической прихоти или тоталитарной прихоти сенатора, а как ответ на реальную, хотя и не численно сильную опасность проникновения коммунистов на влиятельные позиции в американском обществе после войны. Ничего не меняет и то, что в параноидальном преследовании голливудских сценаристов и режиссеров облажались и некоторые рядовые либералы, может быть, просто потому, что иногда обедали с настоящими коммунистами и членами партии, как это делали писатели Говард Фаст Далтон Трамбо или Лилиан Хеллман.

Чистка Маккарти оказалась успешным возвращением к старой доброй "американской мечте" и подтверждением победы англо-американской демократии над диктатурами тираниеми. Но это продолжалось всего десять лет.

В качестве детонаторов возобновившейся революции она подала два судебных иска, которые на первый взгляд выглядели как победа за свободу и права человека, которые, впрочем, до сих пор для большинства американцев невидимы, загрызли американскую конституцию и начали ее по мере того, как правовые прецеденты размывались. В одной это была традиционная молитва в школах, в другой-о праве на аборт. И те, и другие могли бы обоснованно утверждать, что воспринимают социальные выгоды.

Первый рассматривался в Верховном суде в 1962 году под названием "Энгель против Витале". Ежедневная молитва нью-йоркских школ гласит: "Всемогущий Бог, мы признаем, что зависим от Тебя, и просим, чтобы Ты благословил нас, наших родителей, наших учителей и нашу страну, аминь." Иск против молитвы подала организация, известная как Американский союз гражданских свобод, или ACLU. Во-первых, он отверг нью-йоркский процесс, объяснив, что молитва, обращенная к Богу в целом, не дискриминирует ни одну религию. Верховный суд, однако, оставил в силе вывод о том, что молитва не учитывает верования атеистов и тем самым нарушает Первую поправку к конституции об отделении церкви от государства, которая запрещает навязывание любой религии и в то же время гарантирует свободу исповедовать любые религиозные убеждения, в том числе нет. Так был создан общеевропейский запрет на молитву в школах и конституционное право атеистов (тогда еще меньшинства) запрещать верующим большинство традиций, длящихся с момента основания США.

Но на этом все не закончилось. Этот закон позволил атеистическому прогрессисту в последующие годы выигрывать один подобный спор за другим. Самой известной претенденткой и медийной знаменитостью стала Мадалин Мюррей, выступившая со следующей речью: "Соединенные Штаты-не что иное, как фашистский лагерь рабства, управляемый горсткой еврейских банкиров в Нью-Йорке. Обманут вас, заставив поверить, что вы свободны, нашвиндлованими выборы. Истинная свобода достигается только через нового социалистического человека. Мы должны создать целую расу, которая живет для государства“. Публика ненавидела ее, средства массовой информации, ее еда, ее интервью и жизненные истории продавались сотнями тысяч экземпляров "Нью-Йорк Таймс", "Уолл-стрит Джорнал", "Жизнь Плейбоя".

Закон о запрете молитвы постепенно перерос в запрет Бога, а Библия в школьной программе установила и де – факто цензуру, или нарушение конституционной свободы слова-даже если ее все равно невнимало. Действительно, запрещение религии в государственных учреждениях было давно во Франции, о демократическом характере которой никто не сомневался. Из школьных программ и учебников стали вырезать ссылки на Бога и христианские основы американской демократии и гражданских свобод. Из истории вымазавали ссылки на христианские принципы ранних пилигримов и основателей американских колоний. Даже благодаря воздаванью о празднике Благодарения, обращены анонимно, в воздух, в котором Бога нет.

Второй судебный процесс, известный как "Роу против Уэйда", проталкивал через начало 70-х гг. на всю территорию США право на аборт по свободной воле беременной женщины или не имел до сих пор только по серьезным медицинским причинам. В то время, когда существовал контроль над рождаемостью, включая спермицидные таблетки после акта. Социологи отмечают два замечательных следствия. Одним из них было резкое снижение статистики преступности негритянской молодежи в 80 – е гг.-и прошло некоторое время, прежде чем на эту связь вышли. Именно существенной причиной преступления считается большое количество свободых чернокожих матерей, не имеющих отцовского воспитания потомства. Снижение преступности стало прямым результатом кодифицированных абортов, обусловленных тем, что многие будущие молодые преступники только что родились. Это результат поклонного для позитива. Вторым и отрицательным результатом стало число так и не родившихся американцев, оцениваемое в 60 миллионов. И вообще, экологическая наука сегодня, может быть, даже этот результат считала положительным: еще 60 миллионов американцев опустошили бы планету.

В результате этих придворных доходов произошло ослабление четырех цивилизационных устоев: 1. Исторической преемственности идейно-нравственных традиций американской демократии и принципов, на которых она стояла. 2. Социальная ответственность. 3. Уважение конституции. 4. Уважение к жизни. Это была первая тонкая, но решающая победа "Новых левых", организованная в 60-е годы. годы вокруг журнала Новые Левые. Это было широкое преимущественно высоколобое движение, дистанцировавшееся от коммунизма советского и от старомарксистских идей насильственной революции ныне несуществующего выкорчеванного пролетариата и способствовавшее неомарксистскому "долгому шествию институтов", инспирированному профессорами так называемой "Франкфуртской школы" в западных университетах. Целью всех этих исков было расширение прав личности, но преобразование правовых структур демократического государства недемократическими методами в государство тоталитарное. Эти поправки к конституции никогда не проваливались голосованием законодателей. Несколько парадоксально, но Конгресс и Верховный суд продолжали начинать свои заседания словами: "Боже, благослови Соединенные Штаты Америки." В государственных школах это, однако, Богом запрещено. А именно Бог Библии, иудео-христианский.

Теперь нужно было обращаться с американской общественностью, чтобы привыкнуть к ней и думать, что она движется к лучшей демократии. Для этого надо было изменить основной сюжет американской истории, чтобы сохранить от нее звучание, почему целесообразно и морально американское общество "трансформировать". Эту задачу взял на себя историк-марксист и бывший член коммунистической партии Говард Зинн из "истории Америки"."

вверх ногами. Написано так, чтобы, казалось, потрясти умы подростков. Зная, что трансформация мышления толпы должна начинаться с поколения все еще "честных выборов" чего-либо предыдущего. Согласно декларации Зинновия, что "изучение истории должно вести к тому, чтобы служить современным политическим целям".

В Зиннове простая, бойко написанная и для простодушного ума подростков увлекательная и легкая для чапательнема история Соединенных Штатов не учила (пока еще) ни моральным и экономическим успехам благочестивых христиан, бежавших в Америку от дискриминации в Европе, ни зрелищному торжеству гражданских и религиозных свобод других поколений, ни примеру защиты гуманистической демократии в мире в поколении Второй мировой войны и после нее. Это был непрерывный конфликт между "исследователем Марса, всегда" и "эксплуатируемым". Колумб был вдохновителем геноцида. Основание Соединенных Штатов было не борьбой за свободу, а стремлением к наживе и установлению системы тоталитарного угнетения. Война Севера против рабства была всего лишь кампанией по упорядочению эксплуатации, которая должна была увеличить прибыль. Освобождение рабов было лишь отвлечением от социалистической революции. Борьба с фашизмом была оптической иллюзией, маскирующей реальную борьбу американских капиталистов за мировое господство.

Зиннова "История народов Соединенных Штатов" (история США с точки зрения народа) вышла в 1980 году. За одно поколение и продано более двух миллионов экземпляров и стал любимым учебником истории в университетах и средних школах. Благодаря ей поколения ученых подростков до 21 в. и восходящих к образованию, средствам массовой информации, культуре и политике восприняли историю не только США, но и всего мира, таких как боевые группы привилегированных групп угнетенных, в которых предполагается всегда быть на стороне угнетенных, или тех, кто делает нас угнетенными. Против злых капиталистов, против зла западной цивилизации, против белого расистского человека, против самого себя. Чем сильнее ненависть ко всему ее и жеребца за его исторические преступления, тем прогрессивнее. В союзе со всеми и каждый, кто против них воюет.

В выборе между двумя основными партиями естественно тяготели на сторону демократической. Подталкивая себя к цифрам, которые через несколько лет взяли верх и сдвинулись очень далеко влево, пока именно социализм, согласно месту, названному опросом Gallup в 2016 году, не пользовался симпатией 58% членов. Для республиканцев он составил всего 16%. Поэтому они стали в глазах сознательных американцев воплощением этого ненавистного капитализма и расистского белого человека. До такой степени, что феминистские демонстрации, бушевавшие в американских городах после избрания Трампа президентом, среди их остроумных плакатов несли девиз "Никогда не шуйте с республиканцем".

Мышление значительной части этого поколения и ее восприятие мира, истории и будущего так упрощается до простой марксистской формулы классовой борьбы. Не личная свобода и ответственность каждого индивида, а принадлежность к той или иной группе, градуированная на сильных и бессильных, эксплуатируемых и эксплуатируемых, реакционных и прогрессивных. Такая сортировка как раз достаточно часто повторяла маркировку и маркировку рта и пера достаточно признанных авторов. А поскольку ни один ребенок из приличной семьи не будет откалиброван как эксплуататор или сторонник установленного политического порядка, то борьба с эксплуатацией усиливается и установленный порядок сокращается. Затем входит в идеологические пузыри, которые не могут расти независимым беспристрастным умом, потому что это старый добрый марксист "кто не с нами, тот враг". Трудно попасть в реальный мир.

С этими преобразованными умами мы уже можем совершить революцию. Нужно больше энергии. Трансформируйтесь в активиста, организованного в "сообщества" и направленного в нужное русло. Служить из 40. лет существующей общенациональной сети чикагский социолог Сол Алински назвал Фонд промышленных зон, программа которого состоит в том, чтобы "построить организацию, основной целью которой является власть – способность к действию – и основным продуктом которой являются социальные изменения". Организует тренинги и семинары, на которых базируются "общественные организаторы", работающие в соответствии с руководством Алинского "Правила для радикалов" (Rules for radicals), изданным в 1971 году. В ней Алинский дает четкую систематизированную форму трюков, которые успешно практиковал и с которыми познакомился уже в то время, когда работал криминалистом, изучающим организованные банды. Они включают в себя, помимо способности организовывать сообщества и сети, также методы обмана, сгребания, высмеивания, замалчивания и запугивания оппонентов, которые сейчас так распространены среди левых активистов во всем западном мире. Один из самых важных трюков научился делать чикагская мафия Аль Капоне: налаживание связей в институтах и проникновение на влиятельные позиции. Он также заменил классический марксистский принцип революционного восстания принципом проникновения в существующие организации и постепенного овладения ими.

Алинский умер в 1972 году, но его деятельность на базе МАФ продолжается и по сей день. Начиная с 70-х гг. ее выпускники тысячами пускаются в образование, СМИ, судебную систему, церковь, административные институты и на государственные службы, где они создают организационную систему, которую впоследствии окрестят "глубинным государством", или как-то так, чтобы государственные структуры глубоко прорастали. Их политическая цель - Демократическая партия. Его самые известные выпускники-Берни Сандерс, Хиллари Клинтон и Барак Обама.

В 2008 году они контролировали партию, занимавшую Белый дом.

Продолжение следует