Привет 🖐️ Я Марина и я очень люблю вязать крючком. Этот блог про вязание и околовязальные темы.
Я живу в Московской области и иногда позволяю себе съездить на тусовку для вязальщиц.
Тусовки вязальщиц 🎉 Что же это? Если в двух словах это эдакий клуб по интересам, где собрались люди, которые не могут не вязать, а для кого-то вязание переросло из хобби в бизнес.
бПодобного рода мероприятия достаточно масштабные и раз в два-три года, собирается новая команда организаторов, которые, проделав огромную работу, делают праздник для вязальщиц.
Эта статья о последнем мероприятии, на котором мне довелось побывать. Расскажу, что было и чего мне не хватило на этом мероприятии.
С 2017 года я побывала на двух форумах "Вязание как бизнес", на трёх (может четырех) Щупалках, трижды побывала на ВяжиFest (на первом даже была в числе организаторов). К, сожалению, каждый из этих проектов прекратил своё существование. Хотя последний может ещё возродится, что было бы замечательно.
И вот в апреле 2021 я побывала на новом формате подобных мероприятий - Party for knitters - тусовка вязальщиц, организованная редакцией журнала Trikoza. Входной билет стоил 2000 рублей, а количество участников было ограничено числом 35. Мероприятие проходило впервые и получилось достаточно хорошее. Обещали в августе ещё одну встречу, очень постараюсь попасть.
Что же происходит на таких мероприятиях? Вязальщицы встречаются, общаются и получают новые знания через лекции/мастер-классы/взаимодействия.
На Party for knitters выступали три спикера.
Анна Устюгова рассказала про Вязание и Etsy, обозначила тренды на 2021 год в этой сфере.
Анна Гренер поделилась приёмами креативной подачи вязаных изделий и для закрепления полученных знаний провела небольшой интерактив. Получилось весело и интересно.
Ольга Сергеева приехала из Санкт-Петербурга, чтобы раскрыть нам секреты грамотного построения контент плана и заодно "продать" слушателям свои услуги )))
Было интересно и отчасти познавательно.🙌
Помимо познавательной части мероприятия были и развлекательные. Очень много было предложено гостям угощений от разного рода закусок до домашних сладостей (очень вкусных). В первой половине мероприятия был фотограф, который сделал много классных фоток (их вы и видите в этой статье).
На мероприятии была зона с "магазинами", на трёх столах разместились различные материалы для вязания, а также кожаные и деревянные аксессуары.
Была зона где можно было полистать журналы и посмотреть новые модели сумок.
Я уже публиковала видео с мероприятия, где обещала написать статью и рассказать чего мне не хватило на этой тусовке. Кстати, мой видеоотчёт с мероприятия можно посмотреть здесь →
Так чего же мне не хватило на этом мероприятии?
✅ В начале хочу сказать, что очень мало было информации об этом мероприятии в сой.сетях как до его проведения так и после. Часто вязальщица хочет не просто сходить на такое мероприятие, но и в последствии написать о том, где она была. И конечно, интереснее писать о том, где ты побывала, если большинство твоих подписчиков так сказать в курсе дела. Может стоило организаторам провести какой-то творческий конкурс и разыграть билет на мероприятие, что бы в интернет пространстве больше говорили о предстоящем мероприятии.
А то, что на странице организатора, кроме семиминутного прямого эфира с мероприятия больше ничего так и не появилось для меня вообще загадка 🙄 Особенно, если учесть, что есть много профессиональных фото.
✅ Также не хватило какого-то единения между собравшимися. Это, конечно, сугубо моё ощущение, но вот у меня так сложилось. Может стоило сделать всем бейджи, вписать туда наши имена и профили в соц.сетях.
Возможно подарки, которые были подарены в конце, стоило дарить в начале, чем дать дополнительный повод для разговоров.
Была идея у организатора связать одну общую корзину (мы даже крючки с собой взяли), но к сожалению, до корзины дело не дошло.
✅ Возможно нам просто не хватило времени. Хотя пять часов в целом это очень много. Но общение постоянно обрывалось какими то действиями (общеефото, презентация, выступления). Не совсем понятно, как лучше было бы сделать распорядок, но в этом направлении, я на месте организаторов подумала бы.
✅ Фотограф был, а места для фото не было.... Какой-то угол для фотозоны стоило выделить или как-то обыграть зону с журналами и сумками, например, поставив за ними баннер с логотипом мероприятия.
✅ И ещё, добрый совет всем, кто организует мероприятие, не пишите в программе про туалет 🙈 все люди взрослые, сами поймут, что в перерыве можно сделать.
Знаю не по наслышке как трудно организовывать такие мероприятия. Это мероприятие было прекрасно организовано, а мелочи и нюансы с легкостью можно подправить.
Хочу сказать спасибо организаторам! Хорошее дело делаете, не останавливайтесь! С удовольствием посещу следующие мероприятие ☺️