Найти тему
АвтоПруфы

Почему подержанные авто покупать станет сложнее? И кому автосалоны объявили бойкот?

На днях стало известно, что автодилеры из нескольких регионов объявили бойкот площадке с объявлениями о продаже машин «Авто.Ру», отдав предпочтение другому классифайду «Авито». Автосалоны отказались размещать на сайте информацию о своих автомобилях, ссылаясь на кране невыгодные условия и потерю прибыли.

фото https://izhevsk.tts.ru/
фото https://izhevsk.tts.ru/

Суть претензий

Несколько автодилеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга объявили бойкот классифайду (сайту с объявлениями) «Авто.Ру». Причиной тому послужило постоянное увеличение цен на размещение объявлений для коммерческих компаний, стоимость одного лота составляет 12-20 тыс. рублей, а цена за звонок превышает 4 тыс. рублей. Автодилеры пробовали договориться с представителями интернет-площадки о снижении или заморозке цен, но это не дало никакого результата и общего языка найти пока не удалось. Так как одни не хотят снижать цены, а другие не хотят плотить слишком много.

фото https://glas.ru/
фото https://glas.ru/

Обоюдная жадность

Однако не стоит думать, что «Авто.Ру» злостно злоупотребляет своим лидирующим положением на рынке и намеренно поднимает цены, хотя в этом есть доля правды. Не секрет, что автомобильный бизнес в России вообще очень сложная структура, в которой все стремятся заработать как можно больше и любым доступным способом. Стоит вспомнить хотя бы о том, что продавцы подержанных машин за последний год просто так подняли цена на 30%. Реальных причин для увеличения стоимости б/у машин нет, ведь на них не влияют ни курсы волют, ни ввозимые импортные детали и ни пошлины.

При этом стоимость размещения объявления на «Авто.Ру» за год выросла не более чем на 13%. Своим постоянным партнёрам площадка предлагаются особые условия и солидные скидки. Но, судя по всему, автодилеры не собираются отказываться от привычного сверхдохода и хотят экономить на всём. При этом основным их бизнесом стала не продажа и обслуживание автомобилей. Многие автосалоны зарабатывают тем, что намеренно вводят в заблуждение граждан, впаривая им разнообразные ненужные страховки, невыгодные кредиты и карты помощи на дорогах, и весь этот бардак хотят дёшево рекламировать. Поистине, жадность, как и глупость, безгранична.