Из Европы, на этом красавце, приехал мой друг с семьёй.
В наших краях этот залётный гость из Штатов редкость. Автомобиль монументален, роскошен, удобен, но для нас очень дорог. Друг там благоустраивает территории и отвалил за авто 2017 г., налом 29 тыс.. На эту сумму можно купить почти 15 моих Фордов.
Для наших чернорабочих цена за Додж, как в известном анекдоте, безбожная. Но это у нас, они же могут позволить его владение без услуг банков. Увидеть автомобиль на исторической родине просто, совсем не то, что в нашей для них загранице.
Очень просторный, чистый салон, в нём могут комфортно разместиться семеро взрослых человек, причём серьёзной комплекции. В качестве семейного автомобиля, ему трудно сыскать альтернативу. Кроме того, уважение на дороге Доджу гарантировано.
Автомобиль нафарширован всевозможными прибамбасами не покидает ощущение того, что ты, как минимум, находишься в летающей тарелке. Ширина её до двух метров, длина около пяти метров, вес 2,5 тн.. Машина идёт плавно, амортизаторы всеядны.
Экономичный бензиновый мотор 3,6 литров, 286 л.с.. Что понравилось мне, чисто из отечественных предпочтений, так это штатная установка ГБО. Она снижает в разы стоимость эксплуатации аппарата и никак не отражается на его скорости или мощности.
А теперь о грустном. Куплю ли я такое чудо инженерной мысли? Нет. Для этого надо работать у них, или сидеть наверху у нас. Связываться с кредитами себе дороже. Поэтому, как вариант, остаётся накататься вволю на этом автомобиле здесь.
* * * Уважаемые читатели, ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем!