Всё утро занимаюсь всякой важной фигнёй.
Проверила запись на обследование-2 в поликлинике. Не доступна. Написала заявление на завтра старшей.
Распечатала рассказики - настало время вычитывать с листа)
Распечатала список литературы на лето для старшей. Наверное, нужно будет записать детей в библиотеку, ибо я не хочу заставлять их читать с монитора.
В принципе, у меня есть читалка, но старшая угробила уже две)) свою я ей не доверю)
Нужно будет прийти в школу и вымыть класс после учебного года. Какая-то, прости-осспади, трудовая повинность.
То есть, последние дни продляются ещё и на субботу.
Мелкого пересадили и теперь он видит доску. В этих их тасованиях по классу в избегании *ёмы, я выбрала безопасность. Сын видит на доске только крупные значки, всё остальное - размыто. Ибо его сажают на последние парты - он высокий.
Хотя было озвучено, что лучше сажать не дальше третьей.
В общем, чем больше я думаю о происходящем в классе, тем больше мне хочется орать. Потому что я чувствую себя плохой матерью. Я не могу отстоять его интересы в этой школе.
Какие-то отстоять получается, а какие-то нет.
Сын после последней большой стычки на *ёму не жаловался, не было критичных таких столкновений, и я расслабилась. Перестала заводиться по этому поводу.
А надо было.
Видимо, да. Надо было завестись и сагрится на всё это. Пора стать злой матерью, да.
Психолог оказалась более профи, чем я ожидала от человека на совмещении всего и вся.
Оказывается, она не беседовала ни с мамой *ёмы, ни с ним самим. Она вообще не в курсе ситуации!
Действительно, а зачем беседовать с буллером? Давайте будем давить жертву!
Администрация не инициировала разговор психолога с ними. Чем больше мои дети учатся в этой школе, тем хуже моё мнение об администрации в ней.
Психолог подсказала, где искать практикующих психологов, работающих с детьми и с конфликтами и со всем тем, что сейчас нужно сыну.
На следующей неделе у меня всё забито врачами, а вот через неделю - выйду на контакт с теми психологами.
Посмотрим, что получится.
В среду, завтра, везём старшую на обследование.
Взяла... выпросила)) учебник математики на лето. Уговорила старшую позаниматься.
Хочу поискать каналы на ютубе всяких учителей математики - я видела, там есть. Быть может, поможет.
Надо составлять план и прочее... Уф...
Учитель математики хорошая, знающая и может натаскать, но... она как... я не знаю... как паровоз. Кто выдерживает её темп - молодцы, бегут рядом, кто не смог - отваливаются навсегда без шанса понять материал.
Идеально для отличников)) и критично для всего остального класса))
А я... за всеми этими делами... я хочу только спать) и ощущение, что этот ятский учебный год не закончится никогда.
Я вообще не понимаю, за каким лядом заставили детей учиться в эту неделю. Зачем?
У старшей по два урока, у младшего по две строчки в тетради за урок.
Ну вот и нафига ж мучить детей?!
И забрать не могу ни того, ни другого: старшей надо оценки исправить, младший не хочет. У него там друзья и вообще, "я хочу в школу".
Вот так вот.