Дистрибьюторы, а также производственные компании, передавшие функции складской логистики на аутсорсинг, сталкиваются с задачей настройки обмена данными корпоративной учетной системы с различными программными решениями партнеров.
Рассмотрим основные моменты интеграции 1С с 3PL-операторами.
Эффективно выстроенная логистическая цепочка от
производителя / дистрибьютора до конечного потребителя
– залог успеха в организации сбыта товара. А для этого в современных рыночных условиях принципиально важно автоматизировать
все необходимые процессы.
Если говорить о российских компаниях или международных представительствах в РФ с уже внедренной автоматизированной системой управления бизнес-процессами, то подавляющий процент среди них (варьируется от 85% до 90% по различным IT-исследованиям) – это пользователи решений российского разработчика 1С, остальные используют иностранные аналоги (SAP, Axapta, Oracle, Navision и др.) или российские программные решения Галактика.
Впрочем, какого бы из вендоров учетная программа ни действовала на предприятии, суть от этого не сильно меняется – при партнерских отношениях с 3PL-провайдерами необходима качественная интеграция с их внутренними системами.
Основные задачи обмена данными компаний-пользователей 1С и систем 3PL-провайдеров:
· Обеспечение максимально быстрого автоматизированного донесения информации о складских остатках;
· Организация трансляции движения товара в онлайн-режиме;
· Настройка уведомления о формировании заявки на отгрузку.
«Основная проблема при настройке обмена данными по движению товаров клиента с логистическими партнерами - …»
– читайте далее мнение эксперта Станислава Пескина, директора по проектной работе ERP-департамента assino.