Раз вы читаете эту статью, значит, вероятно, вы уже знакомы с термином SMM и уже пытаетесь понять, как данный инструмент может помочь вашему бизнесу. Если это так, то вы на верном пути. В этой статье постараемся кратко разобраться в базовых понятиях и принципах данного инструмента продвижения.
Для чего нужен SMM
Основная и, пожалуй, самая главная, цель - повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Но вы можете возразить: «Так ведь это основная цель любого инструмента маркетинга!» И будете отчасти правы, однако у каждого инструмента есть свои сильные и слабые стороны, включая конечную стоимость. SMM стал популярен, так как является наиболее универсальным инструментом с достаточно низкой себестоимостью.
В каких ситуациях лучше использовать SMM
SMM, являясь наиболее бюджетным инструментом продвижения, отлично подходит на первых этапах создания бизнеса, когда важно заявить о себе или продукте как можно более широкому кругу потенциальных потребителей с минимальными затратами.
Когда ваша компания:
- усиленно работает над мнением целевой аудитории
- выпускает на рынок новый продукт или услугу
- когда ваша компания генерирует очень много информационных поводов интересных широкому кругу аудитории
- когда ваша компания генерирует много прикладного контента в процессе своей деятельности.
Какому бизнесу подойдет данный инструмент
Если ваш бизнес создает товары или услуги в сегменте B2C то с вероятностью 100% SMM это правильный выбор. Благодаря этому инструменту вы будете продвигать свой товар или услугу среди реальных клиентов, получать прямую обратную связь и даже продавать свои товары или услуги прямо в социальных сетях. А правильно настроенные рекламные кампании в социальных сетях смогут за небольшие бюджеты (хотя на самом деле не все так очевидно) привлечь большое количество потенциальных клиентов. А если вы не знаете как правильно настраивать рекламные кампании или вести социальные сети, то смело можете обсудить свой проект с нашими специалистами, ведь это абсолютно бесплатно.
Подведем итоги
Если ваш бизнес создает товары или услуги в сегменте B2C то вам просто необходимо быть в социальных сетях ведь:
- SMM - самый бюджетно эффективный канал продвижения,
- SMM является эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда и работы с целевой аудиторией,
- На первых этапах создания бизнеса SMM, пожалуй, единственный правильный выбор при небольших бюджетах и отсутствии времени.
Какой ваш опыт использования социальных сете? Делитесь своим мнением в комментариях!