Транспортная доступность в Щелково
Щелково самый большой город-спутник подмосковья в котором проживает официально 100 000 жителей, которые ежедневно ездят на работу в Москву, утром туда, а вечером обратно. Таким образом пасажиропоток составляет 100 000 + 100 000 человек в день или 200 000 × 365 = 73 000 000 в год. В Щелково разделено рекой Клязьма на две части и всего один мост в две полосы. Поэтому сложилась плохая транспортная доступность из-за этого низкие цены на квартиры и низкия прибыль у застройщиков, а у застройщиков есть поставщики, бетона, металла, они создают рабочие места, платят налоги.
Решить сложившиюся ситуацию могло-бы строительство монорельсовой ветки метро, как на ВДНХ. Которую можно провести напрямую через национальный парк " Лосиный остров ". Экологии это ни как не повредит, т.к. рядом с веткой торговых тентров не построить и жилья тоже.
Выручка от монорельса зависит от пасажиропотока 73 000 000 человек в год и от цены . Цену билета можно менять. Например при цене билета в 200 рублей, выручка составит 14 600 000 000 рублей в год. И всем будет хорошо, жителям ЩЕЛКОВО удобная транспортное сообщение с Москвой и повышнние их стоимости жилья, строителям повышенная маржа, банкам увеличение ипотеки, Москве дешевая рабочая сила, Подмосковью увеличени налогоблагаемой базы и новые рабочие места!
Кто со мной согласен ставте лайки и подписывайтесь на мой канал, кто не согласен ставте дизлайке и пишите вкоментариях !