Найти тему

8 ошибок при написании постов

Оглавление

1. Нет структуры. 

Глядя на текст, мы не должны бояться его читать. Визуально он должен казаться легким и понятным: разбиваем на абзацы, главы, добавляем список, нумерацию. Сплошной текст отталкивает. 

Якоб Нильсен провел эксперимент, в котором за основу был взят текст а-ля Википедия. Затем этот текст сильно сжали, взаимодействие с текстом увеличилось на 58%, затем видоизменили, добавив список, взаимодействие увеличилось на 47%, затем написали этот текст другими словами и увеличили юзабилити на 27%, в итоге объединили все вышеперечисленные эксперименты, и взаимодействие увеличилось на 124% !

-2

 

2. Ошибки. 

Вы не поверите, но для многих это важно, я в их числе. Неграмотная письменная речь недопустима, особенно, когда Вы – специалист или эксперт. Я сразу начинаю сомневаться в компетенции людей, которые не могут с «тся»-«ться» разобраться.

3. Текст ради текста. 

У каждого поста должна быть своя цель. Пример, Вы продаете курсы рисования для детей, не нужно писать тексты, связанные с психологией и прочими околодетскими проблемами. Для этого есть психологи и нейропсихологи, если человеку будет нужно, он подпишется на них. К Вам он пришел за другим.

-3

4. Ложь. 

Люди не дураки, не нужно придумывать то, чего нет. «Старые» подписчики, которые видят Вашу жизнь на протяжении нескольких лет, сразу поймут, где Вы лжете. И доверие вернуть будет непросто. На своем примере расскажу: я несколько лет подписана на девочку, она мама троих детей, у них трехкомнатная квартира (не в ипотеку), среднестатистическая иномарка, хорошо питающиеся и одевающиеся дети. Эта девушка в сетевом выходит на хороший доход, собирает команду и пишет пост (продающий), в котором рассказывает, как считала детям деньги на памперсы, а теперь - жизнь удалась. Неприятно. Есть люди, которые действительно считают каждую копейку, и когда человек в достатке приписывает себе чужие горести, возмущает. Меня, как клиента, претендента в команду и как подписчика она потеряла навсегда. 

5. Сложные слова. 

Нет, вы не кажетесь умнее, если вставляете через слово заумные слова, их просто никто не будет читать. В соц. сети люди заходят не для этого.

6. Вода и бла-бла-бла. 

Мы живем в эпоху информационного стиля, а не: «Этим холодным зимним утром ни что так не согреет Вас, как наш бодрящий кофе, сваренный с душой и теплом». Да ладно? Кто из Вас прочитав нечто подобное, помчится в кафе за этим душевным кофе? 

-4

7. Инфоповод. 

Ох, не успело что-то стрястись, так каждый считает своим долгом это упомянуть. Очень редко это бывает уместно, так что нужно быть очень аккуратными. Особенно в бизнес-аккаунтах.

8. Отсутствие цепляющих заголовков. 

Первое, на что падает взгляд, это фото, второе-заголовок, третье - вводная часть. Они должны привлекать, чтобы текст хотелось прочитать. Поэтому заголовками не стоит принебрегать.