Эксперименты учёных смогли подтвердить, что расположение стрелок, выбрано создателями рекламы правильно. Дискуссии о причине распоряжении стрелок на рекламных изображениях часов ведутся уже давно и среди маркетологов принято считать, что такое положение напоминает улыбку и позитивно настраивает потребителя, рассказывает швейцарский рекламный ресурс Werbewoche. Есть и другие версии, среди которых присутствуют довольно причудливые и даже конспирологические, начиная с путаного предположения о "Всемирном Заговоре Часовщиков" до фантазий писателя Дэна Брауна, согласно одной из которых "10:10" - код старейшей антифашисткой организации, оповещающей, что борьба продолжается. Как только фашизм на планете будет побеждён, стрелки часов переведут в положение "11:05", считается как "V" - "Victory". По другой версии из книги "Код да Винчи" стрелки сложены в символичной форме священного грааля. Теперь, как сообщает рекламное медиа родины часов, можно считать, что победила версия маркетологов. В хо