Эксперименты учёных смогли подтвердить, что расположение стрелок, выбрано создателями рекламы правильно.
Дискуссии о причине распоряжении стрелок на рекламных изображениях часов ведутся уже давно и среди маркетологов принято считать, что такое положение напоминает улыбку и позитивно настраивает потребителя, рассказывает швейцарский рекламный ресурс Werbewoche.
Есть и другие версии, среди которых присутствуют довольно причудливые и даже конспирологические, начиная с путаного предположения о "Всемирном Заговоре Часовщиков" до фантазий писателя Дэна Брауна, согласно одной из которых "10:10" - код старейшей антифашисткой организации, оповещающей, что борьба продолжается. Как только фашизм на планете будет побеждён, стрелки часов переведут в положение "11:05", считается как "V" - "Victory". По другой версии из книги "Код да Винчи" стрелки сложены в символичной форме священного грааля.
Теперь, как сообщает рекламное медиа родины часов, можно считать, что победила версия маркетологов. В ходе недавнего исследования швейцарский учёный Бритта Люценкирхен с коллегами провела нейромаркетинговый эксперимент, который доказал, что потребители действительно воспринимают изображения стрелок на "10:10", как улыбающееся лицо! При этом у них повышается настроение и готовность совершать покупки.
Однако мне не дают покоя две мысли: первая, что встречается реклама часов с иным расположением стрелок. Что это, просчёт рекламодателей или креативщиков? И второе соображение, а почему именно "10:10", а не выглядящее почти точно так же "14:50"?
А вы что думаете по этому поводу, замечали такое? ;)