Пандемия, кризис, нет уверенности в завтрашнем днем - какой тут думать об открытии своего бизнеса! Тем более парикмахерской - рынок насыщен, конкуренция высокая, риски большие. Так можно подумать, получив приглашение открыть японскую парикмахерскую сети Чио Чио.
А на самом деле, именно в первых пунктах и кроется секрет успеха в сегодняшних реалиях! И сейчас мы подробно обо всем расскажем, чтобы вы перестали ждать подходящего момента (спойлер - он никогда не наступит), а начали действовать.
Чио Чио VS парикмахерские «У Галины»
Сеть японских экспресс-парикмахерских Чио Чио является одним из лидеров на бьюти-рынке России. Ежемесячно запускается 40 - 50 парикмахерских. И это несмотря на пандемию и кризисные явления. Почему при высокой конкуренции среди парикмахерских удается сохранять темпы роста и успешно развиваться?
Первый и самый главный момент в отстройке от конкурентов - Чио Чио конкурирует не со всем рынком, а с другими парикмахерскими экономформата. Как правило, это обычные заведения, расположенные во дворах и спальных районах: “У Галины”, “Катрин” или “Комплимент”. Другая часть целевой аудитории и вовсе не ходит в парикмахерские, предпочитая делать стрижки дома.
Подтверждает это и статистика. Так, по данным Чио Чио, 16% мужчин стригутся дома. Их персональными парикмахерами выступают мама, жена или бабушка. Среди женщин 8% предпочитают стричься и красить волосы в домашних условиях. Таким образом, получается, что каждый 12-й человек не ходит в парикмахерскую. Что касается сегмента эконом-парикмахерских, то 80% населения каждого города - люди со средним заработком и ниже.
Почему клиенты выбирают Чио Чио?
Тот клиент, который раньше выбирал эконом-парикмахерскую во дворе или подстригался дома, обязательно обратить внимание на Чио Чио.
- Это быстро - забежал, подстригся или подровнял кончики за 15 - 20 минут и отправился дальше по своим делам.
- Это недорого - всего 300 рублей. И нет больше необходимости покупать инструменты для домашней стрижки.
- Это безопасно. В «Чио-Чио» все инструменты после каждого клиента проходят тщательную обработку: замачивание в дезинфицирующем растворе, промывание под проточной водой и высушивание на салфетках, хранение в ультрафиолетовом стерилизаторе.
Почему предприниматели открывают Чио Чио?
Несмотря на пандемию и кризис в городах России продолжают открываться парикмахерские сети Чио Чио. Франчайзи не боятся конкуренции на рынке, потому что знают - их ждет большой поток клиентов. По статистике, 80% населения каждого города - люди со средним заработком и ниже. И в связи с этим мы понимаем, что кризис только положительно влияет на спрос на дешевые стрижки. И что немаловажно, японская экспресс-парикмахерская Чио Чио не будет зависеть от курса доллара или стоимости нефти.
Еще один момент - кризисные явления не обошли стороной салоны красоты из других ценовых категорий и многие из них закрылись. При этом квалифицированный персонал остался без работы. Вот вам и еще один плюс - при открытии парикмахерской найти хорошего мастера труда не составит.
Таким образом, риск прогореть с народной парикмахерской, к которой можно смело отнести сеть Чио Чио, минимален. Клиенты есть, мастера есть, простор для развития тоже. Например, если к стрижкам добавить другие вспомогательные услуги (маникюр, солярий и другие), то зарабатывать деньги станет еще проще. Все остальное, как говорится, дело техники, которой, к слову сказать, вас обучат при покупке франшизы.
Узнать подробнее об открытии парикмахерской сети Чио Чио можно по ссылке.