Ох, этот вечный вопрос: о чем писать в социальных сетях?
Без паники! Специалисты студии Semantica и авторы курса “Контент-маркетинг в социальных сетях” подготовили целый список вечно актуальных идей для постов!
Читайте статью и берите на вооружение!
О чем писать
Товар или услуга
Вы ведете коммерческий аккаунт? Тогда подписчики хотят видеть на вашей странице полную и подробную информацию о ваших товарах и услугах!
Расскажите им о своих предложениях! Вот о чем точно следует писать:
- обо всех имеющихся категориях товаров и услуг;
- сравнивать разные виды предложений. Например, объясните, кому лучше выбрать базовый вариант услуги, а кому – расширенный;
- о том, как следует применять ваш продукт. Если вы продвигаете, например, студию лазерной эпиляции — расскажите, как ваши клиентам стоит подготовиться к процедуре и как вести себя после нее. Продаете бытовую технику? Публикуйте короткие инструкции по применению!
- расскажите, как изготавливается ваш продукт или осуществляется услуга. Если вы — бренд косметики, публикуйте в сети информацию о составах средств и ингредиентах. Если вы оказываете услуги, подробно расскажите о том, как происходит взаимодействие с клиентом.
Рабочие процессы
А как на самом деле функционирует ваш бизнес?
Живая, правдивая, искренняя информация о вашей работе — вот, что на самом деле подписчики хотят видеть в ваших постах и сторис!
Делитесь процессами работы — делайте посты прямо с места событий! Вы — кофейня? Покажите, как бариста настраивает оборудование с утра, как завариваются фильтры, поделитесь тем, что к вам приехали долгожданные сорта зернового кофе! Продвигаете в соцсетях салон красоты? Постоянно показывайте, что у вас в салоне кипит работа: вот так трудятся мастера в парикмахерском зале, так ваш косметолог делает пилинг, а вот под пальцами мастера маникюра рождается новый интересный дизайн.
Личности
А кто стоит за вашим бизнесом? Какие люди делают его, с кем общаются непосредственно клиенты?
Это тоже очень интересно и важно! Если вы — владелец бизнеса, раскройте в соцсетях ваше лицо: расскажите, как вы пришли в бизнес, каковы ваши ценности и принципы, с какими сложностями вы сталкивались на вашем пути и как их решали. Познакомьте аудиторию и с вашими сотрудниками, особенно с теми, с кем непосредственно взаимодействуют ваши клиенты.
А если вы продвигаете услуги, обязательно расскажите в соцсетях обо всех специалистах, которые эту услугу осуществляют! Людям важно знать, к кому они обращаются за услугой, какими навыками обладает специалист, да и вообще — какой он как человек.
Новости
Будьте в курсе важных событий в вашей сфере и информируйте о них аудиторию! Рассказывайте о том, что модно и популярно — и как вы собираетесь внедрить новинки в число ваших предложений!
Отзывы и результаты работы
Всегда делитесь положительными отзывами — иначе как ваши потенциальные клиенты узнают о том, что вы круто выполняете свою работу и вам можно доверять? Также оформляйте в посты ваши кейсы — расскажите, какой была задача и как вы с ней справились и обязательно предоставьте фото- и видеодоказательства.
Полезный материал
За полезные, экспертные публикации вам будут благодарны подписчики. Но такой контент действительно должен быть экспертным, основанным на практическом опыте вашей компании, а не переписанным с сайта с похожей информацией!
Здесь есть отличная формула: хороший бесплатный контент — это такой контент, за который подписчик мог бы и заплатить. Это то, что реально помогает решить проблему вашего читателя позволяет ему сэкономить время, усилия и деньги.
Например, если вы — парикмахер и специализируетесь на сложных окрашиваний волос, расскажите подписчикам, как они могут сохранить цвет окрашенных волос дольше, поделитесь вашими личными лайфхаками по уходу за волосами после окрашивания.
Продаете какие-то товары или продукты? Пусть ваши полезные советы будут непосредственно связаны с вашим продуктом. Например, если вы — поставщик мясной продукции, публикуйте в социальных сетях рецепты блюд из ваших продуктов.
Форумы
А как понять, какие советы и факты будут действительно полезны вашей аудитории?
Загляните на тематические форумы — явно уйдете оттуда со списком идей для постов! Ведь там люди будут делиться проблемами и обсуждать то, что их действительно волнует.
Вопросы и комментарии
Также обращайте внимание на вопросы и комментарии к вашим постам. Ответы на часто задаваемые вопросы однозначно стоит выносить в отдельные публикации.
Спросите аудиторию
Несмотря ни на что все-таки наступил кризис идей? Не беда — спросите ваших подписчиков, о чем бы им было интересно почитать!
Как научиться писать
Ну все, копилка идей собрана — теперь составляем контент-план и начинаем писать посты!
Здесь у вас возникли сложности? Ничего, поможем разобраться! Приходите на курс “Контент-маркетинг в социальных сетях” от школы Semantica — здесь мы учим собирать воедино всю информацию о бизнесе, составлять стратегию продвижения и контент-план, писать посты и делать сторис и анализировать результаты своей работы.
После прохождения курса вы легко сможете продвигать в соцсетях ваш бизнес или бизнес ваших клиентов! Записывайтесь!