Найти тему
Mostarget

Что входит в стоимость моих услуг по таргету?

124/365

Топ два по регулярности вопросов от клиентов, после - "Кейсы!". Вопрос, на который мне каждый раз сложно отвечать, так как хочется сказать что-то вроде - я закрою все вопросы связанные с рекламой в вашем бизнесе.

Но такой ответ мало кого устроит и приходится расписывать, если выдать список покороче то получается что-то вроде:

- Подготовка фб с технической части.

- Разработка рекламных гипотез.

- Реализация креативов.

- Тестирование рекламы.

- Аналитика.

- Масштабирование успешных связок.

Но этот список тоже мало кого устраивает, а даже если он и ок, то кажется производится впечатление почтиничегонеделания. А фишка заключается в том, что каждый из этих пунктов, можно разбить на еще несколько подпунктов, а иногда и на десятки.

Возьмем например второй, разработка гипотез, в рамках этой задачи я устраиваю для бизнеса несколько(за один не получается) допросов с пристрастием, о том какой товар, какой сервис, какие плюсы, минусы, как вы обрабатываете клиента, куда сажаем траф, что предлагают конкуренты, какие оферы есть, что еще можем предложить, как доставляем, есть ли клиентская база и тд. И бизнес обычно как первоклассный партизан, ничего не знает, что знает не говорит, вытягиваешь клещами каждое слово стараясь его расколоть.

С допросами закончили, идем по блогам и сайтам конкурентов, по спай сервисам, по библиотекам рекламы, ищем классные подходы там, все подмечаем, сохраняем, изучаем, подписываемся, стараемся словить объявления в естественной среде. Анализируем их воронку, как ведут, на сайт/на квиз/на инсту и тд.

Со всем этим материалом упарываемся в таблицы, все выписываем, разгоняем идеи, пишем месседжи, определяем лучшие и дальше они уже идут в креативы.

И начинается этап бесконечного производства крео, ночные правки с дизайнерами, обсуждение идей по визуалу, но тут уж я не буду расписывать.

Проблема оценки собственного труда и возможности его донесения в полной мере до бизнеса заключается в том, что охватить все задачи которые ты решаешь в процессе сотрудничества практически невозможно. Всегда есть что-то оригинальное, что-то новое, от чего я лично обычно не отказываюсь. Вот три дня назад меня клиент попросил заняться e-mail маркетингом, сколько гайдов я изучил, сколько времени потратил на освоение рабочих инструментов, на общение с поддержкой никто кроме меня не знает.

Задача решена. При заключении с клиентом говорил ли я что могу этим заняться? Конечно нет. Но это не значит что я откажусь помочь, если придется.

Как в своей работе вы доносите перечень задач которые выполняете до клиентов?