Совсем недавно в моем владении было 2 магазина на Etsy. Второй магазин приносил постоянные продажи. Но в один из дней работы, зайдя на сайт я увидела надпись:
Мне стало не понятно, что произошло, какие правила я нарушила. Я полезла на почту искать сообщения о нарушениях от тех. поддержки. Но ничего не нашла и решила самостоятельно обратиться тех. поддержку.
Спустя несколько часов мне пришел ответ:
Спасибо, что обратились к нам с этой проблемой.
Мы получили несколько уведомлений о нарушении прав в отношении вашего магазина или магазина, связанного с вами. Из-за этих повторных уведомлений о нарушении Etsy приняла трудное решение отозвать ваши права на продажу. Вы можете ознакомиться с нашей Политикой интеллектуальной собственности для получения дополнительной информации.
Если у вас есть вопросы или вы не согласны с уведомлениями о нарушении, мы рекомендуем напрямую связаться со сторонами, подавшими жалобу. Мы указали их контактную информацию в каждом электронном письме с уведомлением.
Аккаунты или магазины, созданные или используемые вами или кем-либо, действующим от вашего имени, будут прекращены без предупреждения, включая любой новый магазин, который вы открыли после первоначальной блокировки. Если вы откроете новый магазин, мы не будем отвечать на дальнейшие сообщения.
Отстранения из-за повторных уведомлений о нарушении прав интеллектуальной собственности не подлежат обжалованию.
Благодарим вас за внимание к этому.
С начала я не поняла, что такое "интеллектуальная собственность", немного почитав и разобравшись, выяснилось, что это подобие авторского права. В магазине я продавала пряжу, как и многие магазины на Этси. Я не понимаю, какое авторское право я нарушила.
Я постаралась обратиться в поддержку еще раз, но мне прислали тоже письмо. Это произошло почти сразу после отправки запроса, а значит меня поставили на робота.
Магазин не работает, но мой аккаунт активен и я могу общаться с клиентами, чьи заказы еще в пути.
У меня был ещё один магазин, в котором я продавала игрушки и описания. Его тоже закрыли за нарушение авторских прав. Но фото, описания, все было моим и с моим водным знаком. На запрос в поддержке, мне ответили, что на мой магазин поступали жалобы, в отдельных письмах они указывали адреса и имена людей, оставивших жалобу. НО НИКАКИХ ПИСЕМ НЕ БЫЛО. Я проверяла свою почту очень много раз и абсолютно ничего мне не пришло. Отправив очередной вопрос в поддержку я получила автоматическое письмо, которое вы прочитали выше.
Проверяя очередной раз почту, я вспомнила о магазине, который открывала в начале 2020 года. Зайдя, я увидела неоплаченную комиссию в 10$. Все оплатила и мой магазин стал доступен и он до сих пор работает. Там я продаю игрушки, скоро появятся мастер - классы и пряжа уже с моими фотографиями.
Буквально пару дней назад произошла ещё одна история, но уже с новым магазином. Но об этом в следующей статье.
Рада вас видеть в своих соц.сетях: