Найти тему
nsknews.info

Как вернуть 50% от детской путёвки в лагерь: пошаговая инструкция

Фото: nsknews.info
Фото: nsknews.info

Программа детского кешбэка стартует в ночь на 25 мая. Начиная с этой даты можно будет купить своему ребёнку путёвку в лагерь в любом городе страны, а затем в течение пяти дней получить возврат на карту «Мир» — 50% от стоимости потраченных денег. Такая программа будет действовать на поездки до 15 сентября. Рассказываем — как быстро оформить путёвку и забрать кешбэк.

Новосибирские новости

Зарегистрируйте карту «Мир»

Оплатить детскую путёвку можно только картой «Мир». Убедитесь, что ваш банк входит в список участников программы лояльности. После этого зарегистрируйте карту на сайте.

Если у вас нет карты «Мир», оформите её в любом банке из списка.

Выберите путёвку

В программе лояльности участвуют как государственные, так и коммерческие лагеря для детей, но только стационарные. Палаточные и лагеря дневного пребывания сюда не входят.

Полный список мест для отдыха с кешбэком опубликован на сайте мирпутешествий.рф. Выберите подходящую путёвку, кликнув на неё мышкой. Обратите внимание, что дата возвращения из лагеря должна быть не позже 15 сентября.

Узнайте сумму кешбэка

Сумма кешбэка составляет 50% от стоимости путевки, но не более 20 000 рублей. Это значит, что если путёвка вашего ребёнка стоит 10 000 рублей, то обратно государство вам вернёт 5000 рублей.

Воспользоваться кешбэком можно несколько раз. Количество смен, которые ребёнок отдохнёт с 50-процентной скидкой, не ограничено. Также это касается семей с несколькими детьми. Вы можете купить сразу несколько путёвок с обязательным условием, чтобы срок их действия истёк до 15 сентября.

Оплатите покупку картой

Процедура оплаты происходит в личном кабинете на сайте мирпутешествий.рф.

Когда ждать кешбэк

Кешбэк поступит на вашу карту не позднее чем через пять дней после оплаты путёвки. Отследить его статус можно в личном кабинете на сайте мирпутешествий.рф в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в своём интернет-банкинге.

Что делать, если возврат не пришёл

Если с момента покупки прошло более пяти рабочих дней, обратитесь в службу поддержки клиентов программы лояльности для держателей карт «Мир». Причину задержки можно узнать по телефону 8-800-100-54-64 или написав на электронный адрес info@nspk.ru.