Найти тему
На досуге

Иду закрывать счёт в банке. Рассказываю почему.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Ещё в 2018 году оформила я карту Почта Банка, можно сказать случайно. Пришла на почту за посылкой, а там представитель банка всем предлагает оформить дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Думаю, ну ладно, пусть будет, кушать не просит, может когда и пригодится.

И вот пролежала эта карта долгих почти три года и тут взбрело мне в голову начать ей пользоваться.

Первые проблемы возникли при оплате покупки в интернете. Почему-то банк расценил эту операцию как подозрительную и заблокировал карту. Пришлось дозваниваться на горячую линию, разговаривать с оператором. На всё ушло минут двадцать, вроде и немного, но всё равно жаль потраченного времени. И ладно бы эта ситуация возникла однократно, так нет же, она возникала всегда, как только я пыталась что-либо оплатить. Причём в одних и тех же магазинах по несколько раз.

Ладно, решила для покупок в интернете эту карту больше не использовать. Открыла в приложении банка сберегательный счёт-копилку, который, как обещает банк, можно закрыть в любой момент и перевела все деньги туда.

И вот настал момент, срочно понадобились деньги, захожу в приложение, хочу закрыть счёт. А не тут то было, банк опять, заботясь о безопасности моих кровно заработанных, приглашает меня в прийти в отделение и подтвердить операцию. На дворе суббота, впереди воскресенье, то есть сделать это я могу не раньше понедельника. Вот так банк оставил меня без денег. И опять же придётся отложить другие дела и потратить на это своё собственное время.

Забота о деньгах клиента это конечно хорошо, но во всём же должна быть мера. В общем решила, что пользоваться услугами данного банка больше нет никакого желания. Сегодня иду закрывать счёт.

А как у вас сложились взаимоотношения с Почта Банком?