Найти тему
Яна Lev

Почта России теряет посылки. Один из примеров, как это происходит.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

История моей знакомой. В октябре 2020 отправила она из Пензы в Екатеринбург 3 посылки с вещами через Почту России. 2 посылки прибыли в Екатеринбург через неделю. По статусу на сайте почты, третья посылка была в Екатеринбурге в отделении сортировки посылок. Прождав неделю получатель обратился в почтовое отделение, куда должна была поступить посылка. Сотрудник почты посоветовал написать заявление на поиск посылки. Так и сделали.

Через несколько дней получателю позвонили, сказали, что посылку не нашли. Что делать в такой ситуации? Дальше должен действовать отправитель. Ему пришлось идти в свое почтовое отделение в Пензе и также писать заявление на розыск посылки. Первоочередное право на получение компенсации за утерянную посылку принадлежит отправителю. После подачи заявления на компенсацию началось: пришлите на такой-то адрес копию чека об оплате почтовых услуг, напишите ещё одно заявление, пришлите копию паспорта, потом потребовали отправить им оригинал чека об оплате услуг ( зачем ???).

Не желает Почта России платить за утерянную посылку! Время шло, деньги ( объявленная ценность посылки+ почтовые расходы) отправителю возвращать не собирались.

Как же отправитель удивилась, когда через четыре месяца, после отправления посылок, ей пришло уведомление, что в почтовом отделении Пензы её ждёт посылка. Придя на почту, моя знакомая увидела свою пропавшую посылку. Было видно, что коробка была ранее разорвана, вся переклеена скотчем. За получение посылки пришлось заплатить 524р. ( за отправление было ранее оплачено 738р.).

Уже дома женщина увидела, что номер на посылке совсем не тот, который искали. Номер был точно такой же, как у одной из двух успешно отправленных посылок в Екатеринбург. Т.е., сотрудник почты ошибочно приклеила на коробку номер другой посылки, в результате произошла путаница и адресат не получил свою посылку.

Где же столько времени находилась потерянная посылка-история умалчивает.

Радует то, что отправитель все же смогла добиться от Почты России компенсации почтовых расходов, но на это опять же ушло ещё более двух месяцев.

Вспомнился анекдот:

Вчера звонили из Почты России. Спрашивали, где я заказывал такой хороший чай.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Понравился рассказ? Поддержите автора, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!