Нашла термос и вспомнила свое первое путешествие

Всем здравствуйте!

Очередной поход к маме и очередная находка в ее сарайчике.

Как только увидела этот термос, то сразу же вспомнилась моя первая поездка в Москву.

Высота термоса около 30 см.
Высота термоса около 30 см.

Мне было лет 7, а сестре 13. Мы путешествовали на своей машине, кроме нас еще были наши друзья, тоже семьи с детьми. Как давно это было и как весело. А какие заботы у детей? Это родителям нужно было думать о ночлеге, еде, остановках и других бытовых мелочах. И вполне естественно, что, я совсем не помню, где мы брали кипяток для термоса. Спросила маму, она тоже не вспомнила.

Внутри металлическая колба, снаружи нержавейка, крышка- пластик
Внутри металлическая колба, снаружи нержавейка, крышка- пластик

Единственно что я помню, как ночевали в машине. Останавливались недалеко от заправок. Осталось даже несколько фотографий, правда черно белые и плохого качества. Поляна, мы сидим на земле покрытой каким-то покрывалом. Вот время было веселое! По крайней мере такое ощущение идет от фотографии.

А может просто сейчас живем все не так, вот и какая-то ностальгия появилась. Перестали собираться большими компаниями, все в кафе или в ресторане - конечно меньше заморочки и уборки, но все равно что-то утратилось, отношения что ли.

Сейчас намного удобнее путешествовать - и заправок много и термос можно совсем не брать, на этих самых заправках можно не только кофе выпить, но и перекусить

Не могу сказать точно, этот термос брали или похожий, уж очень он в хорошем состоянии. Хотя моя мама аккуратно и трепетно относиться ко всему, я не удивляюсь ему первозданному виду.