Skyrim Multuplayer живет мало времени, однако уже показывает оптимальный рост улучшений оптимизации и функционала. Моментального чуда, при этом, ждать не приходится.
Играбельный проект?
Сегодня я решил «приоткрыть ширму» одного из сервера, который упоминался в прошлой статье. Уверен, вы уже поняли, что речь пойдет о проекте Hearthfire RP.
Пару дней назад проекту исполнился всего месяц после выхода. Несмотря на это, разработчики достигли больших результатов в оптимизации и функционале, пройдя тяжелый путь от тест-сервера до полноценного живого проекта на сто слотов. В этом заслуга не только создателей, но и каждого игрока по отдельности. Они заходили, несмотря на множество багов, и проводили немалое количество времени, занимаясь многими видами деятельности. Попутно подмечали ошибки и докладывали администрации.
Совместным трудом создано то, что сейчас без преувеличения можно назвать лучшим RP проектом в мире Skyrim. Какие же плюсы делают его таковым:
- Хорошая синхронизация. Гораздо превосходит другие Кооп-проекты.
- Перспективные разработчики и администрация. Помимо разработки обновлений, они устраняют возникшие баги или проблемы с сервером. Администрация, в свою очередь, при возможности помогает в вопросах или проблемах по игре в дискорд-сервере проекта.
- Частые обновления. Это, в основном, положительно сказывается на отзывах, подогревая интерес к изменениям.
- Упор на RolePlay-процессы. Заметно, как со стороны администрации, так и со стороны многих игроков. Каждый старается отыгрывать того, кем себя видит в суровом землях Скайрима. Почти у всех получается. Как для любителя RP режимов это приходится мне по душе.
- Отсутствие конкуренции. Остальные проекты активно разрабатываются, но, к сожалению, на закрытых серверах. Hearthfire RP остаётся единственным действующим и открытым на данный момент проектом.
Далее перейдем к основным минусам, которые заметил лично я:
- Низкий онлайн. Это действительно можно отнести к недостаткам, если речь заходит о RP-процессах. Количество игроков сильно влияет на атмосферу игры и отыгровку. Мало кому захочется отыгрывать трактирщика в пустой таверне весь день или хотя бы час. Однако, малый приток игроков связан во многом с непопулярностью молодого проекта.
- Не хватает функционала. Многое, к чему мы привыкли в одиночной игре, попросту не работает на проекте, как и в самом Skyrim Multiplayer. Например, чтение книг, сбор вещей с NPC, магия, прокачка уровней и т.д.
- Отсутствие бестиарий. Их гораздо меньше, чем в том количестве, в котором мы привыкли в одиночном режиме. При удаче можно найти единицы оленей, волков и крабов, никак не реагирующих на персонажа. При убийстве забрать с них ничего не получится.
Есть и незначительные минусы, которые не вошли в список. Конечно, множество недочетов можно списать на малый срок существования проекта. Все ещё впереди, над функционалом усердно работают. В ближайшем будущем прогнозируют масштабные обновления. Будем надеяться на устранение недостатков.
Статьи по теме:
Если вам понравилось, подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы оставаться в курсе событий. Рад каждому читателю!