И так получилось, что это первый Лексус за два года в нашем инстатесте. Поздравьте нас с этой ачивкой ))
Lexus RX 450H - единственный большой представительский кроссовер, официально продающийся в нашей стране, который имеет гибридную силовую установку, единичные «пхевы» мы в учет не берем - это другое. Макарову очень нравится эта система, но он предвзято относится к японцам, поэтому к нему в этом вопросе можно не прислушиваться. Так вот, если смотреть на тачку трезво с позиции плюсов и минусов, можно выделить следующие.
⠀
Плюсы:
- Относительно малый расход топлива. В жесткой городской езде он чуть ниже или равен 10л.
- Надежность и ремонтопригодность гибрида в целом, все-таки система очень давно на рынке.
- В отличие от других японских гибридов, конечно, речь о приусах, Lexus выглядит не как гибрид, а как полноценный стильный автомобиль с кучей интересных фишек.
- Звук работы. Непонятно, как они это сделали, но на разгоне V6 вместе с моторами издают поистине чарующие звуки!
- Комфорт в салоне. У Lexus этого не отнять, с кем ни сравнивай.
⠀
Минусы:⠀
- Динамические показатели. От тачки с таким экстерьером, энерговооружением и ценой ожидаешь чего-то больше, чем 7.7 до сотки.
- Малый запас хода на электротяге и некоторую немощность электромоторов при работе без ДВС. Это ни в коем случае не электромобиль, какие режимы ни включай.
- Вследствие предыдущего пункта, слабые возможности на бездорожье. У тачки за тягу на задней оси отвечает небольшой электромотор, которому сложновато толкать тяжелую машину на оффроуде. Там даже кардана нет от коробки до редуктора, чтобы ДВС мог помочь задним колесам.
- Цена. 6,5 - 7 млн за RX. И это еще без накруток наших с вами любимых дилеров, которые устроили нечто невообразимое сегодня на рынке.
Напишите в комментах, за что стоит купить такую тачку или почему ее покупать не стоит, ну и как вам в целом Lexus RX 450H. Ну а мы постараемся ответить каждому, посидим на комментариях какое-то время)
⠀
Всем лучей добра и хорошей погоды!