Если вы блогер или бизнесмен, то, создавая свой аккаунт в TikTok, вы стремитесь как можно быстрее увеличить количество просмотров и подписчиков. Если вы хотите ускорить рост популярности вашего аккаунта, то читайте наш пост далее.
1. Публикуйте меньше, но качественнее
Наверняка вы много раз слышали, что для раскрутки аккаунта в TikTok нужно делать публикации 4-8 раз в день. В этом есть доля правды: если вы будете размещать такое количество классного качественного контента, да еще и подходящего для разной аудитории, – успех будет не за горами.
Однако создание хорошего контента занимает очень много времени. Поэтому, если вам приходится выбирать между количеством и качеством, всегда отдавайте предпочтение второму. Качественный контент позволит не только собрать больше просмотров для каждого видео, но и укрепит лояльность и любовь ваших подписчиков. Скучные видео – это мусор и для Сети, и для TikTok, и для вашего аккаунта. По сути, упор на качество, а не на количество – это долгосрочная стратегия развития для вашего аккаунта.
2. Публикуйте разнообразный контент
Здесь заключены две идеи:
Во-первых, если вы хотите охватить сразу разные типы аудиторий и привлечь наибольшее количество подписчиков, вам нужно нацеливать свои публикации на разных людей.
Во-вторых, чтобы ваши подписчики не заскучали, ваш аккаунт в TikTok не должен быть монотонным и повествовать только на одну тему. Конечно, центральная часть ваших видео должна относится к выбранной вами нише, но также контент можно разбавить забавными роликами или полезными лайфхаками.
3. Обращайте внимание на новый функционал на платформе
Следите за обновлениями в TikTok и используйте новые фишки. Алгоритм улавливает это и будет показывать ваш контент другим пользователям соцсети чаще. Конечно, со своим умыслом – реклама собственных возможностей.
4. Следите за трендами
Как только вы заметили, что какой-то тренд начал набирать популярность в вашей ленте, то срочно снимайте что-то в этом духе. Например, если вы заметили, что какое-то видео резко стало вирусным, то стоит в свой новый ролик взять трек из него. В этом случае алгоритм TikTok будет показывать ваш контент тем, кому понравится это трендовое видео, а вы сможете успешно подхватить тренд.
Если тренд заключается в каком-то челлендже, то обязательно привносите в ролик что-то свое. Как знать, может быть ваш вариант захочется пересматривать снова и снова, и он также станет вирусным.
5. Запустите собственный тренд
Вас может сделать популярным одно единственное видео, если пользователям сети оно «зайдет». И верный путь для этого – создание собственного тренда. Если его подхватят остальные пользователи TikTok и начнут ссылаться в своих видео на ваш аккаунт, то это приведет к резкому взрыву подписок на вашей страничке. Смелость (креативность) города берет! Дерзайте!
6. Делайте дуэт реакции на вирусные видео
Если вы харизматичны и артистичны – этот трюк для вас. Записывайте свои реакции на трендовые ролики в TikTok и публикуйте их в своем аккаунте. Интернет знает много примеров, когда видео-реакция становилась популярнее самого вирусного ролика, на который был сделан дуэт.
7. Создавайте серии видео
Представьте себе такую ситуацию: вы публикуете классный ролик, где говорите, что продолжение будет в следующем эпизоде. В итоге зритель подпишется на вас, а затем будет заходить на вашу страничку и с нетерпением ждать нового эпизода серии. Если же он наткнется только на 4 эпизод, и он заинтересует его, то пользователь захочет посмотреть все предыдущие эпизоды. И вот он уже вовлечен в ваш контент и с удовольствием подписывается на ваш аккаунт.
Но только не забывайте помечать в описании или говорить в видео о том, что перед зрителями серия роликов, чтобы они могли легко понять, что у вас есть еще кое-что интересное в TikTok для них.
8. Регулярно выходите в прямые эфиры
Это удивительно насколько людям больше нравятся живые видео, по сравнению с записанными и отмонтажированными. Если в вашем аккаунте уже есть больше 1000 подписчиков (лимит TikTok), то смело используйте TikTok Live хотя бы 3-4 раза в неделю. А для большей эффективности ведите живую беседу со зрителями эфира и отвечайте на их вопросы. Чем больше активность – тем лучше.
9. Не забывайте про хештеги
Правильные хештеги как якорёчки притянут к вам нужную аудиторию. Но не увлекайтесь сверхпопулярными миллиардными хештегами – ваше видео просто затеряется в этом океане. Узкие тоже не дадут вам желаемой популярности. Лучший вариант в TikTok – это хештеги в диапазоне 300k – 1 миллион просмотров.
10. Общайтесь с крупными инфлюенсерами
Хороший шанс для молодого аккаунта стать популярным – это привлечь внимание другого влиятельного пользователя с большой армией подписчиков. Конечно, это упорный труд, но старайтесь как можно чаще взаимодействовать с такими аккаунтами, чтобы привлечь к себе внимание. Возможно вам повезет, и вы не только сделаете свою страничку более посещаемой, но и договоритесь с инфлюенсером о совместном ролике или сотрудничестве.
11. Используйте другие платформы для раскрутки своего аккаунта в TikTok
Публикуйте свой контент и на других платформах с отсылкой на TikTok. Это может быть Инстаграм, ВКонтакте, Telegram-канал или Whatsapp. Ваша аудитория из других каналов может легко перекочевать в TikTok, чтобы первыми видеть ваши новые ролики.
Думаете TikTok – это платформа только для молодых и очень молодых людей, а вашему бизнесу тут делать нечего? Как бы не так! В последнее время в этой соцсети отметился значительный рост людей старшего поколения и даже 60+. Все дело в простом и понятном интерфейсе, а также умном алгоритме, который легко подбирает нужные ролики по интересам. Так что если вы еще не создали свой аккаунт в TikTok, то сейчас самое время!