Ну чтож, поговорим немного о максимально спорной модели BMW, новинке! Это относиться не только к новой М4, но и к "простой" 4ке. А спорный лишь потому-что, передняя часть автомобиля на 60% состоит из решетки :)
Давайте посмотрим на его "спек-лист":
- Объем двигателя 3.0, 510 лс
- Вес автомобиля 1700-1750 кг
- Максимальная скорость 180 миль\ч ( 290км\ч)
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель , быстрый "отклик" по педали, замечательный М звук, 2а турбонагнетателя по одной турбине каждый, высокоточный впрыск не даст, 8ми ступенчатая автоматическая коробка передач с DriveLogic не даст вам заскучать ни на секунду и подарит кучу эмоций при езде на автомобиле.
Что стоит отметить - это очень информативную приборную панель М
Она обеспечит точное отображение данных в режимах SPORT & TRACK что это дает собственно? Дает контроль за давлением наддува, давление шин, а также их температуру. Все управление и конфигурирование панели происходит по средствам нажатия кнопки "M Mode" на панели управления в центральной консоли.
Ну и конечно же в автомобиле имеется цветной проекционный дисплей. Нажав всего лишь одну клавишу можно включить М-режим дисплея, а он в свою очередь может выводить передачу, тахометр, индикатор моментов переключения передач, а также подсказки системы навигации.
Ну раз мы заговорили о быстрых машинах, то конечно же куда без красной кнопки START/STOP)
Ну и эта была бы не BMW - если бы сюда не шли куча ништяков по внешнему виду такие как: сплиттер, воздуховоды, задние винглеты ( кто не знает, это такие ушки на заднем бампере ( ну а чо, пусть ушки будут )), спойлер - и это все из карбона, титановая выхлопная система которая и дает это звучание автомобилю. Ну и куда же мы, без кованых дисков то?) 20-21 радиуса, но так-же имеем и 19 радиусом...