Найти тему
Sensory

Самый "нерусский" Российский авиалайнер

Суржик Мексиканской а/к Интерджет
Суржик Мексиканской а/к Интерджет

Начать следует с истории производства этого чуда

Первый полет суперджетик (Sukhoi superjet 100) совершил в 2008 г. А уже в 2011 самолет начали получать первыt Российские авиакомпании

Cуперджетик Аэрофлота
Cуперджетик Аэрофлота

Пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100, раннее название RRJ - Russian Regional Jet) примечателен тем, что является первый самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания "Гражданские самолеты Сухого", подразделение авиастроительного концерна "Сухой".

Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR - комплектация с увеличенной дальностью полета).

Именно поэтому суперджет самый нерусский авиалайнер)
Именно поэтому суперджет самый нерусский авиалайнер)

Но первый опыт эксплуатации суперджетов сразу оголил их технические косяки такие как: малая надёжность двигателей, проблемы с трапами, малое кол-во запасных деталей их долгая доставка (Боинг 737 в отличие от суперджета чинится на коленке)

Из-за этих проблем за пределами России суперджеты не юзают (да и в России авиакомпании сбагривают друг другу эти самолетики)

За время эксплуатации было всего лишь две крупные авиакатастрофы с участием суперджета, но нужно понимать что налет суперджета просто ни в какие рамки не идёт с налётом Боинга или Аэробуса

По итогу можно сказать, что суперджет хороший самолет для пассажира, но не для авиакомпании и пилотов.

На самом деле я очень красивый самолетик и я не виноват в криворукости своих создателей
На самом деле я очень красивый самолетик и я не виноват в криворукости своих создателей

P.s автор не проповедует культ личности суперджета и не поклоняется ему по ночам)))