Итак, наши герои строят планы счастливой совместной жизни. А что же все остальные?
Веронику допросили и освободили сразу – за отсутствием состава преступления. В самом деле, участие ее в разгроме Ириной квартиры Олег скрыл. Сказал, что он был один – хоть в чем-то поступил благородно. А то, что она была «мозговым центром» всей операции, к делу не пришьешь.
Олегу пришлось туго. Мужчина потратил почти все сбережения на хорошего адвоката и вышел на свободу, имея 3 года условного срока. Оружие – это вам не шутка! Его немедленно уволили с работы – солидная фирма не приветствует сотрудников с судимостями. Это еще не выплыл тот факт, что он работал на конкурентов!
«Сладкая парочка» убралась из Москвы в Краснодар, к родителям Вероники, надеясь начать новую жизнь.
В санатории под Костромой отдыхали две дамы условно бальзаковского возраста. Они сидели у бассейна, с масками на лицах, пили апельсиновый сок и наслаждались моментом. Более бойкая маска сказала подруге:
- Нелька, чего киснешь? Вокруг оглядываешься. Хочешь, чтобы сыночка рядом лежал – полеживал? Оставь ты уже молодых в покое! Все у них хорошо, и слава богу. Вот родится внучка – будем помогать. Отпустим их на курорт!
Альбина воспылала к старой подруге родственными чувствами. Она и вывезла Нелли Игоревну на отдых. Тем более, что неглупый Вадим, который и в школе слыл «ботаником», управлял теперь всем ее меховым бизнесом.
… Оторвать маменькиного сынка от юбки – дело совершенно безнадежное. Нужен сильный характер и … тяжелая артиллерия, хотя бы в виде сковородки. Да и то, шансов – один на миллион. Совершенно случайно это получилось у взбалмошной Тамары…
Вадим из «маменькиного» стал просто хорошим, заботливым сыном. Пока дамы отдыхали, он делал шикарный ремонт в доме Нелли Игоревны.
Тамара стала мягче, женственнее – ведь она ждала второго ребенка, и УЗИ показало, что будет девочка.
Колька, неудачливый догхантер, «загорал» в психоневрологическом диспансере почти до Нового года. Перед самым праздником его вызвал к себе в кабинет главный врач, известный психиатр, профессор Марцевич. И отругал, как следует:
- Молодой человек, Вы совершенно здоровы! Причина отказа двигательной функции – психосоматика. Проще говоря, она лежит в Вашем сознании. Вы закрыты, ненавидите жизнь, отрицаете ее. Все вокруг виноваты. Все плохие и все плохо. Так Вы думаете. Пока Вы не измените свое отношение к жизни – мы бессильны Вам помочь.
Поезжайте домой, и подумайте хорошенько над моими словами! – и врач протянул ему документы на выписку.
Дома Колька сидел, мрачнее тучи, огрызаясь на мать и сестру. И тут вдруг позвонил ему старый армейский приятель. Да не откуда – нибудь, а с дальнего востока! Расписал красоты родного края, пригласил к себе пожить. А если понравится – то и насовсем. Работа есть, перспективы с жильем имеются.
Так захотелось Кольке на дальний восток! Аж в груди защемило. А ноги не ходят…
И на третий день мечтаний случилось чудо – он смог пошевелить пальцами!
После этого дело быстро пошло на поправку. Начал вставать и ходить понемногу. Сообщил другу, что летом приедет, если не насовсем, то надолго.
Григорий Аркадьевич зачастил в поселок – у него существовали свои задумки…