Привет, болельщики.
Долго руки не доходили но вот наконец-то. Моё виденье прошедшего Гран При Монако.
Не забываем, что это лишь моё виденье ситуации и оно не обязано совпадать с вашим.
Ну давайте на чистоту. Гонка получилась довольно скучная. Но подиум и пара моментов в самой гонке действительно порадовали. Лично я не люблю Гран При Монако. Этот этап хорош, для гонщиков, трасса действительно сложная и интересная(попробуйте в симулятор как нибудь). И все таки это больше дань истории. Но, что есть, то есть.
Подписка тут.
Леклер
Начнём с Шарля. Леклер, как мы помним, разбивает болид в квалификации. Сильные повреждения коробки передач и в итоге он не стартует. Я видел мнение людей - "Надо было поставить новую коробку, пусть бы ехал, может бы прорвался". Нет. Не порвался бы. Да, он прошёл бы Хаас и Уильямс, возможно Цуноду. Ну и упёрся бы в Алонсо. Толка от этого было бы ноль. А теперь на Азербайджан у Леклера новый "коробас".
Гонка
Из-за проблем Шарля. На поуле оказался Ферстаппен. И не смотря на отличный старт Боттаса он смог удержать первую позицию. В принципе, если бы не пара событий на трассе. На этом обзор можно было бы и закончить. Но...
До пит-стопа(в Монако он всегда один, если гонка проходит спокойно) все просто ехали паровозиком. Макс понемногу уезжал, но не существенно. И все бы так и шло, но Мерседес задумал "андеркад".
Первым зазывают Льюиса.
Я наверное сразу скажу, что всю гонку он был недоволен, буквально всем. И все таки насколько это другой человек, когда он не борется за победу.
И если обычно мы привыкли к каким то феноменальным действиям стратегов Мерседеса, то тут они прям обгадились всей командой. Хэмилтон не смог найти скорость, его стратеги промахнулись с пит-стопом(об этом чуть ниже), ну и полностью испорченная гонка Боттаса из-за проблем с гайкавертом. Боттас сошёл на пит-стопе.
В этот раз, Ред Булл отработал безупречно(квалификацию Переса в расчёт не берём). Макс сделал все, что бы удержать первое место. И наконец то он начал разговаривать с командой.
Я про момент, когда Боттас заехал на пит-стоп, а Макс сказал команде, что надо бы заехать раньше, что бы не получилось как в Испании.
Механики провели отличные пит-стопы, ну обычно к ним претензий и не бывает. А вот стратеги видимо переняли опыт своих коллег из Мерседес. Перес спокойно берег шины на своём седьмом месте, а как только перед ним конкуренты поехали переобуться, взвинтил темп, а после уже своего пит-стопа, только вдумайтесь, отыграл три позиции. В Монако. Отличная работа.
Бомбит, горит и тлеет. Гран При Испании. Итоги гонки.
Но Перес не единственный, кто отыграл позиции благодаря пит-стопу. Феттель(статья про него). На выезде из боксов просто заборолся с Гасли и вырвал две позиции. Вот такого Себа я хочу видеть.
Кстати позади этого сражения за всем наблюдал недовольный Хэмилтон.
Ещё по гонке хочу отметить команду Макларен. И их результаты. Норрис третий, а Дэн... А Дэна его напарник прошёл на круг. И это не нормально. Чуть ниже я поясню свою позицию.
Подиум
Подиум без Мерседеса видали? А он есть....
Ну не будем тянуть за хрен енота.
- Фертаппен
- Сайнс
- Норрис
Про Сайнса не сказал ни слова. Да сказать то и нечего. Он просто ехал. И сильно не отставал. В этом была его задача. И он справился.
Я рад такому подиуму, ведь он сохраняет для нас интригу. По крайней мере до гонки во Франции(кто понял, тот понял)
Теперь мой рейтинг
Гонщик дня. Пожалуй соглашусь, что это Феттель. Правда не уверен, что это прям восстание из "задницы" пелотона, но хотя бы так.
Гордость дня. Команда Ред Булл. Отработали на максимум.
Разочарование дня. Дэн Риккардо. И вот теперь поясню. Дэн отличный пилот. Победитель Гран При Монако(если бы не механики, то двукратный победитель). И он действительно не может ехать на круг медленнее своего напарника. Макларену пора бы задуматься. Ну и скажу про Норриса. Да он на подиуме, да он третий. Но отставание от лидера больше 20 секунд. Дальше смотрите сами...
Для тех, кто дочитал. Спасибо тебе друг! Теперь смотри. Сюда НЕ ЖМИ ни в коем случае. А ЖМИ сюда.
До скорого!!!