Субъективное мнение бывшего сотрудника.
Пяти месяцев работы в этой компании мне хватило, чтобы понять, Сбермаркет - сверх-жадная контора, от чего она и понесёт глобальные потери.
👌Ежемесячное повышение премиального показателя - меньше заплатим младшим сотрудникам.
👌Отсутствие аннулирования откровенно несправедливых оценок - меньше заплатим младшим сотрудникам.
👌Еженедельное обновление стандартов. Не сообщил клиенту, что осталось 50% срока годности продукта? Штраф.
👌Сокращается время сборки и доставки. Увеличивается количество слотов (слот - возможность сделать 1 заказ из конкретного магазина в определённый промежуток времени). Всё, чтобы УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ. Сотрудников остаётся то же количество, работать им становится сложнее. с 8:00 до 9:00 утра есть 20 заказов и 5 сборщиков - выводы делайте сами.
На май 2021 года только по Санкт-Петербургу Сбермаркету не хватает в штате более 1000 сотрудников. Более 1000! При этом меняется политика, открываются новые точки. Станет больше магазинов, сборщики отныне будут доставлять заказы в радиусе 3 км. Поправьте меня, если ошибаюсь. Люди охотно бросятся на каторгу за 2 копейки (не бросятся).
В общем, слышу обо всём этом и диву даюсь. Поговорке 'жадность фраера сгубила' иллюстрацией должен выступать логотип Сбермаркета.
Тем временем, на моей бывшей точке бывшие коллеги караул кричат от произвола старшей смены и безразличия руководства. Несколько человек следом за мной уволились. Почему так происходит? Вопрос риторический.
Добро всё равно побеждает зло, я убеждена. Нельзя бесконечно проводить языком по клиентской попе, вытирая ноги о простых сборщиков. Грустно и правдиво.