Привет!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем:
Цели и задачи
Салон красоты «Kérastase» в г.Екатеринбург
Instagram: https://www.instagram.com/kerastase_salon_ekb/
Цены: Выше среднего по городу.
Цель: Привлечение новых клиентов с использованием таргетированной рекламы через Ads Manager, а также кнопкой "продвигать" в инстаграм.
Косвенные задачи: Акции и розыгрыши для увеличения подписчиков.
А теперь разберем задачи:
- Разработать этапы тестирования. В нашем случае это 3 этапа. 1 этап - ЦА, 2 этап - плейсменты 3 этап - крео.
- Подключить и настроить аналитику. Яндекс+вебвизор, пиксель+события.
- Определить ЦА для данной сферы. Понять их боли и интересы. Создать ментальную карту. Подумать над масштабированием РК.
- Продумать маркетинговую стратегию по прогреву аудитории и розыгрышам для повышения подписчиков в аккаунте.
- Распределить бюджет исходя из задач.
Дизайн аккаунта в инстаграм
В нашем случае у нас был SMMщик в аккаунте, поэтому наша главная задача - привести холодный трафик, работать с подогретым и горячим трафиком.
Лента -
Сторис -
1 этап - Тест аудиторий
1. Анализ ЦА (кого мы ищем?)
- 1 сегмент (холодный трафик) - Мужчины 35-54. Интересы №1 - Предприниматели. Вы спросите зачем? Это косвенная аудитория, которая по гипотезе может купить сертификат для свой жены, мамы и т.д. Интересы №2 - Родители. Вы спросите зачем? Гипотеза: родители по умолчанию имеют более больший бюджет чем, просто молодые пары + сборы на выпускной, новый год и т.д.
- 2 сегмент (холодный трафик) - Женщины 25-54. Интересы №1 - Уход за волосами, маникюр, визажист, перманентный макияж. Интересы №2 - Женская одежда, бренды +фитнес. Интересы №3 - Мама, семья, +бизнес. Интересы №4 - Скоро ДР.
- 3 сегмент (холодный трафик) - LaL базы клиентов. + LaL те, кто писал + LaL те, кто сохранял. Гео по городу.
- 4 сегмент (теплый трафик) - Те, кто взаимодейстовал + писал + сохранял + заходил на определенные веб страницы.
- 5 сегмент (горячий трафик) - База постоянных клиентов + те, кто покупал на сайте.
Зеленым показаны сегменты, которые выиграли.
2 этап - Тест плейсментов
Нам 2-м этапе нам пришлось ускориться. Поэтому тестировали и плейсменты, и рубрики креативов. В целом, это неправильная политика, но заказчик настоял, поэтому делаем это с оговоркой, что на длительный срок это принесет вред, чем пользу.
Хотя 2 этап тестов должен был выглядеть именно так:
Но в итоге мы еще раз встаем и заказчик понимает, что хочет лидов на сайт. Хорошо, на сайт, так на сайт. Заходим в тильду, делаем посадочную + подключаем аналитику яндекса и пиксель с событиями.
Оффер простой! Запись на бесплатную диагностику волос. Дальнейшие работы по продаже услуг и товаров менеджеры уже будут делать на месте. Офферов было много и все они были разбиты на рубрики(продажа в лоб, выгода, боль) Вот некоторые из них:
Итоги вы можете видеть сами:
Воронки вовлеченности, конкурсы, акции, внутри instagram.
1 - Рекламная воронка. Подразумевает под собой находку холодного трафика, подогревать аудиторию и делать ее более теплой и вовлеченной.
Также сделали тест креативов внутри instagram. Выиграли фото с услугой(девушка) и формат видео (с преображением до/после), а фото с блогерами провалилось. Отчет:
Крео, которые выиграли:
Видео креатив:
Посмотреть можно по ссылке
По поповду розыгрышей.
С каждого розыгрыша к нам приходило от 300 - до 700 человек. Цена за подписку варьировалась от 13 до 20 рублей за вычетом таргета. Да! Конечно каждый розыгрыш мы поддерживали таргетом - это обязательный элемент.
Еще больше кейсов - https://andreybazhin.ru/keys
P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat
Или в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/