Попытки «обогнать и перегнать» конкурентов обычно приводят к перенапряжению умственных способностей маркетологов. И у них порой своя, зачастую неподдающаяся осмыслению логика, которая часто «такое придумает, что остается только руками всплеснуть». Феминизм захватил западные страны почище того «призрака», который бродил по Европе. Могли ли при таком раскладе остаться в стороне автопроизводители? Конечно нет. Так, концерн Fiat предложил опционально на одной из своих машин вместо подстаканника сумочку для хранения мелочевки, косметики. Но и это еще не все, вместо сумочки по желанию заказчика, вернее заказчицы, возможна установка емкости с духами или же полноценной кофеварки. И если кофеварку с сумочкой еще хоть как-то можно оправдать, то «бачок» духов выше понимания. Как можно повысить цену на машину без изменения ее технических характеристик? Ну, конечно же, предложив разного рода «украшения». Например, Mercedes-Benz в свое время предлагал на целый ряд своих машин гранитную оболочку цен
Самые бестолковые функции в машине, которые больше рассмешат, чем помогут
24 мая 202124 мая 2021
125
2 мин