23 мая нас с подругой настиг ночной жор и дикое желание поесть суши. Изучив карту, мы направились в ближайший ресторан Евразия на проспекте Энгельса 134 к3 (Санкт-Петербург). Прибыли мы туда около двух часов ночи.
Начиналось все нормально. Подруга заказала роллы, а я соблазнилась на бургер с тремя видами лука и соусом барбекю. Однако я попросила не добавлять рукколу, так как терпеть ее не могу. Через некоторое время официант вернулся и уточнил, что именно я сказала не добавлять: лук или рукколу. Еще раз объяснив, что я очень люблю лук, но ненавижу жуткую мясную траву, мы продолжили ожидание.
Через 10 минут мне принесли мой бургер. Он оказался не только без рукколы, но и без лука, и без соуса барбекю, ради которого я его в принципе и заказала. Меня такой поворот обидел, и я попросила вызвать администратора.
Девушка оказалась крайне занятой, поэтому через 20 минут ожидания я написала отказ от блюда и попросила счет, предупредив, что оплачивать его мы будем картой. Однако с терминалом возникли проблемы и нам предложили оплатить заказ переводом. Мы уточнили, что не имеем такой возможности, так как у нас карты другого банка.
Как только речь зашла о деньгах, сразу же нашелся администратор. Договариваться она с нами не хотела, более того очень долго объясняла нам, что другой банк - это наши проблемы, и ее это не касается, а вот с терминалом она ничего поделать не может, так что мы либо должны оплатить как она сказала, либо нам придется сидеть и ждать.
Очень грубое поведение администратора нам настроения не добавило, но мы остались ждать. Через пол часа мы устали от этого окончательно и попросили жалобную книгу. Нам принесли обычную тетрадь: не подписанную, не запломбированную и не прошитую. То есть после нашего ухода они спокойно могли вытащить страничку и отправить ее в мусорку. Мы попросили нормальную книгу, но нам отказали. Моя подруга решила сфотографировать уже имеющуюся дабы отправить информацию в Роспотребнадзор.
Увидев это, буйная администраторша перегнулась через стол и с визгами стала вырывать тетрадь из рук моей подруги. К сожалению, она оказалась сильнее, и отобрав ненастоящий документ быстро убежала. На требование выдать нам книгу жалоб, чтобы мы могли написать о нашем недовольстве, нам конечно же снова отказали.
К тому моменту время нашего ожидания приближалось к часу, а нервы были уже на пределе после таких выкрутасов, поэтому мы решили покинуть заведение. Дорогу нам преградила все та же боевая администратор, которая махала перед нашими лицами волшебной кнопкой и грозила вызвать наряд быстрого реагирования. Я предложила ей не медлить с этим. Сказала, что я с удовольствием с ними поговорю и выясню кто из нас не прав.
Однако никого не вызывали, потому что было понятно кто в данной ситуации пострадает - явно не мы. Поэтому мы снова попытались уйти, но тут в дело пошли уже столкновения, нас буквально отпихивали от двери. Пока я была занята перебранкой с администратором, другой сотрудник обрабатывал мою подругу и в итоге вынудил ее перевести деньги ЕМУ на карту, так как у него была карта того же банка. Естественно, никаких чеков нам не предоставили, но нас наконец выпустили. Уехали мы лишь в четыре часа утра, голодные и недовольные.