Найти тему

Москва -Санкт-Петербурге

Жители двух столиц - Москвы и Санкт-Петербурга проезжают по 56 км в день, а проводят за рулем при этом по два с небольшим часа. В регионах нашей страны ежедневный пробег чуть меньше, но и времени на эту дорогу тратится уже около двух часов - такие данные в результате анализа использования машин, подключенных к телематическим системам для контроля через интернет, приводит «Лаборатория умного вождения». 

Естественно, это усредненные данные. Понятно, что расстояния в средних городах меньше столичных, зато автомобилисты в регионах ездят чаще, у них получается по шесть поездок в день. Видимо, не только на работу и с работы, но также на обед и куда-нибудь в магазин вечером. Столичные водители делают меньше поездок, но протяженность их больше. 

В цифрах примечательны два факта. Средняя скорость движения, получается, не превышает 25 км/час. Это даже для мопеда по-черепашьи. То есть не ездим мы, а ползаем. Или попросту стоим в пробках. Так что все эти 220 на спидометре и 300 «кобыл» под капотом - просто повытрепываться да транспортный налог повыше заплатить. 

Второе: а как при такой средней скорости мы умудряемся всей страной нахватать десятки миллионов штрафов, которые приходят чаще всего за небольшие превышения? Ездим, получается, в рваном ритме. Взлетел - пополз, взлетел - пополз. Беда для нервов, приговор для машины, потому что для нее идеальный режим - ехать плавно со скоростью под сотню.
Жители двух столиц - Москвы и Санкт-Петербурга проезжают по 56 км в день, а проводят за рулем при этом по два с небольшим часа. В регионах нашей страны ежедневный пробег чуть меньше, но и времени на эту дорогу тратится уже около двух часов - такие данные в результате анализа использования машин, подключенных к телематическим системам для контроля через интернет, приводит «Лаборатория умного вождения». Естественно, это усредненные данные. Понятно, что расстояния в средних городах меньше столичных, зато автомобилисты в регионах ездят чаще, у них получается по шесть поездок в день. Видимо, не только на работу и с работы, но также на обед и куда-нибудь в магазин вечером. Столичные водители делают меньше поездок, но протяженность их больше. В цифрах примечательны два факта. Средняя скорость движения, получается, не превышает 25 км/час. Это даже для мопеда по-черепашьи. То есть не ездим мы, а ползаем. Или попросту стоим в пробках. Так что все эти 220 на спидометре и 300 «кобыл» под капотом - просто повытрепываться да транспортный налог повыше заплатить. Второе: а как при такой средней скорости мы умудряемся всей страной нахватать десятки миллионов штрафов, которые приходят чаще всего за небольшие превышения? Ездим, получается, в рваном ритме. Взлетел - пополз, взлетел - пополз. Беда для нервов, приговор для машины, потому что для нее идеальный режим - ехать плавно со скоростью под сотню.