На моей Ладе Весте, кто еще не знает, стоит вставка Субару Саунд, и выхлоп на 51 трубе от CBD. У глушителя громкое звучание. Мне предложили заузить в конце выхлопную трубу, и выхлоп будет звучать тише. На Кросс версии Лады Весты идет раздвоенная труба глушителя. Получается, как бы 2 трубы, которые меньше диаметром. Я попробовал запустил двигатель, послушал, какой слышен выхлоп через глушитель. На 3000 оборотов выхлоп практически не слышно. Потом решил заткнуть одно из отверстий тряпкой, тем самым заузил конечный выхлоп и сравнил, как после этого звучит. Многие спрашивали, есть ли масляный налет – нет. Хотя масложор есть, примерно 400-500 г на 1000 км. Мне было интересно, будет ли вообще какой-то толк, и какой звук с заткнутым одним отверстием. На больших оборотах ничего особо не поменялось, даже стал хуже звук. Больше появился резонанс. В общем, небольшая разница с заткнутым одним отверстием. Похоже, что надо менять эту банку глушителя. Другого решения пока не вижу. Если уменьшить диам
Решил изменить звук выхлопа на Ладе Весте. Показываю, как экспериментировал, и что получилось
28 мая 202128 мая 2021
466
~1 мин