Работал в колхозе на молоковозе, на базе автомобиля ГАЗ-53, но только в мою обязанность входило возить не молоко, а обрат.
Приезжаешь на молоко завод, заливаешь обрат в емкости и развозишь по фермам. Работа не пыльная спокойная, правда работал недолго подменял, когда хозяин машины был в отпуске.
Почему так произошло, но натерпелся я с этой машиной, нет машина была хорошая ухоженная просто невезуха.
Первое, когда полями поехал с одной фермы на другую, полетел ремень вентилятора, заметил сразу пропала зарядка и поднялась температура воды. Поднял спинку сидения запасного ремня не было. Стою посреди поля, вокруг поле ячменя и лесополоса и мой газон. До гаража где можно взять ремень 4 км. Идти не было желания, решил ехать без ремня. Грунтовая дорога машина грелась на глазах проехал метров 300 пришлось глушить, на нейтральной прокатился не далеко.
Остановился, и увидел в лесополосе старую камеру от газона.
Нож был с собой, начал резать камеру, стараясь вырезать что-нибудь похожее на ремень. Нож камеру не резал.
Взял ведро, налил в него обрату и начал резать в обрате. Дело пошло. Первую начал мою модель начал одевать на место, резинка порвалась. Вторую вырезал по шире. Одел на шкив коленвала и помпу и поехал. Без проблем доехал до гаража. Где заменил ремень и поехал, выполнять работу.
Второй случай, еду на завод за обратом, на остановке стоят трое и машут руками требуя остановиться, останавливаю.
Оказывается, опоздали на рейсовый автобус, а у них билеты на поезд, все трое знакомые.
Просят выручить, подбросить в район ЖД вокзала.
Трое в кабину газона это уже слишком, что делать? Как помочь?
Опоздавшие предложили ехать в отсеке. Хотя отсеки вымыты и чистые, но там людей не возил. Пока я думал, женщина села в кабину, а мужики, со словами:
– Мы танкисты!
– Где наша не пропадала!
Запрыгнули на бочку и нырнули в пустой отсек.
Оказавшись в отсеке, задраили люк.
Предложил ехать с открытым люком. Не согласились, в бой идут с закрытыми люками. Мы танкисты.
Поехали.
Доехали без приключений. Останавливаю, люк открывается, хочу помочь покинуть нутро отсека. Отказываются, с возгласом:
– Глухо как в танке. Побежали к вокзалу. А я поехал на завод.
Третий случай, самый опасный .
Переезжаю знаменитый на всю Россию переезд, машина глохнет прямо на путях. Сигналят машины, как все это не приятно. Весь вспотел от стыда.
Испугался, что делать?
Сообразил быстро, на стартере съехал с путей, дальше дорога пошла под уклон скатился на обочину.
Выпал провод с катушки зажигания. Не выдержал тряски Ж/Д путей.
Вот и такое бывает.
А ягодки краснеют.