Найти в Дзене
АвтоМен

Честный обзор Nissan Leaf

Друзья, всем привет! Сегодня будет обзор и отзыв по автомобилю Nissan Leaf. Внешний вид, салон - первые впечатления.
Современный дизайн, старые фары от бампера до лобового стекла ушли в прошлое. Корма тоже норм, дверь задняя теперь не покатая, а выпуклая (больший объем внутри). С салоном не так однозначно. Все более менее на местах, разве что немного кнопка включить смещена, подлокотник /бардачок стал меньше и неудобнее и ванночка - перегородка между водителем и пассажиром чуть мешает левому колену. По ткани сидений больше вопросы - тут на комплектации ушли от велюра и почти пришли к ткани на более дешевой S комплектации. Странно как то. Ходовая, динамика. Ходовая автомобиля где то та же, дисковые тормоза, стойки- амортизаторы. размер колес тот же, 215/50/17. Запчасти. (вариант установки дополнительной батареи из китайских комплектующих в багажник - да, реализуется, хоть и не массово). Вроде все самое интересное рассказал. Спасибо за прочитывание, ставьте лайки, подписывайтесь на канал

Друзья, всем привет! Сегодня будет обзор и отзыв по автомобилю Nissan Leaf.

Внешний вид, салон - первые впечатления.
Современный дизайн, старые фары от бампера до лобового стекла ушли в прошлое. Корма тоже норм, дверь задняя теперь не покатая, а выпуклая (больший объем внутри).

С салоном не так однозначно. Все более менее на местах, разве что немного кнопка включить смещена, подлокотник /бардачок стал меньше и неудобнее и ванночка - перегородка между водителем и пассажиром чуть мешает левому колену. По ткани сидений больше вопросы - тут на комплектации ушли от велюра и почти пришли к ткани на более дешевой S комплектации. Странно как то.

Ходовая, динамика.

Ходовая автомобиля где то та же, дисковые тормоза, стойки- амортизаторы. размер колес тот же, 215/50/17.

  • Они, кстати, из какого то тяжелого алюминия - 21 кг диск +резина лето против 18 кг стороннего производителя с тяжелой зимней резиной как то не оптимально.
  • Динамика стала пошустрее. момент с 240 до 300 подрос, до 100 км /ч теперь не 11, а 9 сек хватает.
  • Отсечка на 160 км/ч примерно. редуктор одна передача, обороты  избыточны становятся.
  • Контроль полосы стал не пищалкой звуковой, а дрожанием руля информировать.

Запчасти.

  • Из того, что отправлял , цены - электромотор 5-10, редуктор 3-5, привода 1-2 тыс.
  • Кузов -двери капот - 10-15. стойки- амортизаторы - 2-4.
  • Основная запчасть - батарея, тут разброс от 100 тысяч и в гору...
Автомобиль 2018 года выпуска
Автомобиль 2018 года выпуска

(вариант установки дополнительной батареи из китайских комплектующих в багажник - да, реализуется, хоть и не массово).

Вроде все самое интересное рассказал.

Спасибо за прочитывание, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!)