Всвязи с последним тестом возникло довольно много критики, некоторые мои ответы на комментарии не поняли.
А я скажу еще раз. Когда учишь язык, не до развлечений.
Пока вы будете искать интересные тесты, которые вас запутывают, пока будете "кайфовать" на страницах и читать интересные факты об английском, о фразах, которые вряд ли вам когда -то пригодятся, но просто читать интересно, пока не поймете, что изучение языка - это определенная последовательность действий и без учебника это невозможно, до этих самых пор результата у вас не будет.
Проверено временем, и вы можете меня хоть сутками убеждать в обратном. Не поверю. Я на себе все проверила, и на учениках.
Из двойки получается пятерка примерно через год.
Из тройки- через полгода. Взрослые занимаются год-два и им хватает.
Что я для этого делаю?
А я ничего особенного заумного не делаю.
- Людей не путаю, не развлекаю, не танцую с картинками за учебным столом.
- Не вываливаю все от начала до конца.
- Не говорю, что глагол to be - это глагол-связка. А говорю, что это to be, быть
- не обхожу названия времен, а всегда их называю своими именами, поэтому когда в школе дети объясняют у доски правила со всеми терминами и названиями, у учителей - квадратные глаза. (Мне рассказывали)
И пока мы это все не выдолбим, дальше не пойдем. Потому что это все бесполезно, пока основ нет.
Да, я в курсе что Present Continuous можно употреблять не только когда делаем что-то now, и когда болтаем об утвержденных планах, но еще есть много нюансов... Например, мы можем употребить выражение с to be и окончанием ing и с always , если человек что-то делает изо дня в день и этим всех уже достал в плохом смысле... Но это уже потом важно знать.
А можно это и не знать, пока основное не узнаешь.
Замечаю, что часто люди пытаются казаться умнее и производить определенное впечатление. К примеру, говорить с ошибками, но бегло, не обращать внимания на собеседника и на то, понял он или нет, сказанное. Зато они в глазах собеседника , наверное, выглядели на высоте. Ото всех.
После того, как я сама заговорила на языке, я многое осознала. Живя в английской семье, я не раз слышала, что родные братья могут не понять английский друг друга, что представители не англоязычных стран говорят как могут и что могут, при этом чувствуют себя в своей тарелке и им не до Continuous вообще.
То, что я поняла и после чего у меня все пошло, а потом пошло и у моих воспитанников, будем их так называть, это факт: сложно - не значит круто.
Поэтому не нужно из простого теста делать поступок года.
Вчера ехала в поезде, сидела в телефоне, и на одном канале тоже обнаружила тест.
Там наворочено такого, что даже и не знаю, для кого... Цель была - определить предлоги, но кроме предлогов в тесте встречались элементарные ошибки.. То is пропущено, и вместо it's easy написано It easy , то еще что-то... Я тест этот прошла, просто он был загроможден лишним, да еще и грамматические ошибки встречались.
Мне это совершенно чуждо. Поэтому я начинаю и продолжаю понятно и просто. Кому нужны сложности - на другие каналы, вперед.
Я уже о себе и так все знаю. Не утруждайтесь.
Всех люблю, но на своей территории давления не потерплю.
С уважением, Натали.