Всё же Монако- это трасса где случаются самые незабываемые драмы на пит-стопах...
Прошло столько времени, если точно, то уже 5 лет, а мы до сих помним и обсуждаем злополучный пит-стоп Дэна Риккардо.
Но вот Монако подарило нам очередной и даже более драматичный пит-стоп.
Валттери Боттасу пришлось сойти с дистанции из-за того, что механики не смогли снять колесо. Валттери провел на пит-стопе просто вечность, пока все не поняли, что проблема не в гайковёрте, а непосредственно в самой гайке.
Такой случай это просто невероятное невезение и "случай на миллион" в Формуле-1.
Как потом прокомментировали в Мерседес гайка "прикипела" и сменить колесо было просто невозможно.
В команде также сообщили, что они до сих пор не смогли его снять и отправят болид на завод, чтобы аккуратно её срезать.
Мы так и не сняли колесо. Машина стоит в наших боксах. Гайку придётся стачивать. Мы будем вынуждены аккуратно срезать её остатки. Сделать это мы сможем только на заводе.
Аккуратно, эх Вы, вот Феррари предлагали действительно действенный способ- просто использовать кувалду)
Конечно можно лишь догадываться насколько был расстроен Валттери. Ведь возможно это был его редкий шанс опередить Льюиса и немного отыграться в чемпионате, но видимо не судьба.
Сам Боттас подробно рассказал, что чувствовал в эти секунды:
Я считал. Думал, что сейчас мы, наверное, пропустили Сайнса. Потом я подумал, что теперь мы пропустили и Норриса. Потом всё это настолько затянулось, что мне даже не верилось. Мне кажется, я никогда не сталкивался с тем, чтобы моя гонка заканчивалась на пит-стопе. Это очень странное ощущение. Не мог в это поверить и до сих пор испытывают странные чувства.
Интересно, что команда по сути не особо поддержала Валттери, Тото даже не особо тонко намекнул, что мол Боттас сам виноват в этой ситуации:
Валттери остановил машину слишком рано, не доехав до нужного места, – цитирует австрийца Auto Motor und Sport. – Из-за этого механик вынужден был расположить гайковерт под углом, что и привело к повреждению гайки. Мы просто не смогли открутит ее.
Вот так решаются проблемы в Мерседес, когда они теряют контроль над ситуацией в чемпионах.
Стоит лишь посочувствовать Валттери, ведь это вероятно его последний Гран-при Монако в болиде Мерседес.
Благодарю Вас за прочтение!