Найти в Дзене

Как открывают интернет магазины без вложений с нуля

Оглавление

Для старта любого бизнеса нужны ресурсы в денежном эквиваленте: чем больше ресурсов, тем быстрее и эффективнее развивается предприятие или магазин. Но так было раньше. Сегодня финансы не всегда решают, кому выйти в открытое море, а кому остаться на мели.

Предлагаю обратить внимание на понятие «ресурс», как любой важный инструмент в создании бизнеса (не только деньги).

Важные ресурсы в создании бизнеса являются накопленные практические навыки, теоретические знания и понятия в данной сфере или сложенные посредством личной отборки информации для достижения определенных целей.

Финансовые средства — первый ресурс

Хорошо, когда деньги в надежных руках, даже кредитные, даже под большой процент — вложения с большей вероятностью окупятся. Но, если владелец не умеет правильно и эффективно распоряжаться финансами, то его дело станет убыточным, независимо от того, какие были вложены средства: личные, кредитные или заимствованные. В случае провала предприниматель скажет, что сфера переполнена и неактуальна, при этом подобные магазины могут открываться пачками и держаться на плаву хотя бы на среднем заработке.

Здесь следует сразу сказать о втором ресурсе — навыки, опыт и теоретические знания в данной области. Говоря о последнем, я умею в виду знания в предпринимательстве, маркетинге и продажах.

Пример интернет-магазина в социальной сети vk, созданный без вложений
Пример интернет-магазина в социальной сети vk, созданный без вложений

Опыт, навыки, знания — второй ресурс

Почему так много продается готового бизнеса по франшизе или с полной передачей полномочий? Да потому, что продажниками выступают лица, осведомленные в принципе работы рынка, чаще — интернет-маркетологи или предприниматели, которые не просто однажды вложились деньгами в свое дело, а те, кто стремился развиваться в знаниях по ведению и управлению бизнеса, достигнув однажды понимания о простом способе заработка и приумножения своего дохода.

Есть у вас деньги или нет на момент создания идеи бизнеса (интернет-магазина), в первую очередь, вы должны четко определить смысл его создания для вас и ваших покупателей/клиентов. На этапе разработки контент-плана вы уже предполагаете, каким образом будет функционировать ваш магазин, где искать средства, и через какое время затраты окупятся. Начинаете прорабатывать пошаговый план.

На этом этапе появится логичный вопрос, как минимизировать затраты денег при создании интернет-магазина и можно ли открыть интернет-магазин без вложений.

Ответ приходится искать не долго, ведь есть множество способов запустить бизнес без затрат на складские помещения, товар и логистику.

Способы запуска интернет-магазина без вложений

О крупных и трудных в организационном плане вложениях уже позаботился производитель ваших будущих товаров (он заинтересован в создании и поддержке сети продавцов с его товарами и брендом), а то и вовсе посредники, которые хотят выхватить свой процент за выполнение определенной части работы в длинной цепочке продаж.

  1. Изготовитель предлагает поставку товара на ваш склад или оформление продаж через ваш интернет-магазин с последующей отправкой заказов до покупателей. Такая услуга называется дропшиппинг.
  2. Продажа товаров может вестись через партнерские ссылки, таким образом, вам не нужно закупать товар и оформлять его с клиентом. Вы просто направляете собранный на вашем ресурсе трафик на сам завод-изготовитель, дистрибьютору или дилерским центрам.
  3. Предприимчивые (не транспортные) логистические компании стали предлагать решения для тех, кто продает чужие товары в сети: забор и доставка товаров курьерами на дом с принятием оплаты и сопровождением колл-центра. Логистика на аутсорсинге называется — фулфилмент. Она помогает решить массу вопросов и проблем, связанных с поставкой товаров до клиентов от поставщика (внимание!) посреднику-магазину в системе продаж.
Так выглядит получение товаров покупателями интернет-магазина с фулфилментов
Так выглядит получение товаров покупателями интернет-магазина с фулфилментов

Последний способ запустить продажи максимально экономит ваши средства, особенно на старте. Я не говорю, что вложения вовсе не понадобятся, какие-то копейки потратить придется, но основная головная боль решается за счет средств, которые уже оплачивает ваш покупатель. Допустим, накрутили 30% на товар, взяли стоимость за доставку курьером, 30% прибыли остались у вас, а деньги за доставку товара ушли на обслуживание заказов службой доставки по предоставлению фулфилмента.