Часть первая вот тут. Часть вторая. Чтение целыми словами В обучении дошкольников чтению есть методики, которые нацелены на многократное восприятие ребенком читаемого текста, а не на теорию словообразования или упражнение. Это методики чтения целыми словами и методики слогового чтения. Их отличие в том, что объяснять скучную, порой непонятную теорию даже не приходится. Многократное восприятие ребенком слов и предложений (когда взрослый читает и показывает, а ребенок смотрит и слушает) сделает свое дело. Ребенок начнет всё быстрее узнавать знакомые слова — сперва как зрительные и слуховые образы, а затем и в контексте некоторых закономерностей. Что это могут быть за закономерности? Например, что интересные рассказы состоят из необычных картинок — слов. Что есть картинки-слова короткие и длинные. Что слова состоят из значков (букв) и этих значков не так уж и много, они повторяются в разных словах. Что от перемены буквы или места буквы в слове меняется и звучание, и вид слова, и смысл. А