Найти тему
Кино и книги

"Путешествия в будущее и прошлое и блондинка с пистолетом": 3 интересных фантастических фильма

Оглавление

Здравствуйте читатели! Предлагаю следующий обзор фантастических фильмов из разных стран (в том числе, один отечественный), снятых в последнее десятилетие. Что-то из них, я уверена, вы смотрели, но может что-то и пропустили, а делать этого не стоит.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала! Заранее спасибо!
Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала! Заранее спасибо!

"Петля времени" (США, Китай) 2012 г.

У Джо Симмонса отличная работа - он хорошо оплачиваемый киллер, которому не страшны законы. Джо живет в 2044 г. в обстановке развитой преступности и продажной власти. Из будущего, из 2074 г., где изобрели нелегальную машину времени, ему в связанном виде присылают людей, которых надо убрать.

Тридцать лет спустя государство установило жесткий контроль и тамошняя мафия, прислав своего представителя Эйба в один конец, нанимает киллеров в прошлом, чтобы избавиться от трупов и улик.

Технология простая: Джо ждет в условленном безлюдном месте на природе (в ожидании учит по аудио французский), когда к нему на расстеленный половичок из ниоткуда упадет связанная жертва с мешком на голове и серебряными слитками на спине.

Слитки - это награда, которую надо поделить с боссом, пристукнуть жертву и избавиться от трупа. В общем, на наркотики и красивую жизнь хватает, но, однажды, каждому направляется жертва с золотыми слитками на спине.

От киллеров рано или поздно избавляются и золотые слитки означают, что прислали тебя самого, только старого. Сначала не повезло приятелю Сэма - Сету, а потом и самому Джо.

Сет сплоховал - пожалел себя-старика, за что страшно поплатился, а вот Джо хочет выполнить заказ, но это не так-то просто, он и в старости - крепкий орешек.

Фильм динамичный и захватывающий. Съемки преимущественно натурные. События связаны логично, непредсказуемые и не очень замудренные. За циничную жизнь рано или поздно приходится расплачиваться и иногда к этому решению приходишь сам.
Молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) и старый Джо (Брюс Уиллис) достаточно похожи друг на друга, чтобы их можно было воспринимать как одного человека в разном возрасте, за что спасибо гримерам и актерскому таланту Гордон-Левитта, который здорово подражает Уиллису.
Есть там также линия ребенка, из которого вырастет, если не мировое Зло, то все же масштабная мерзкая личность, что уже проявляется в детстве, и вечный вопрос: что с такими делать? Убить будущую гадину или убирать формирующие злодея факторы, так как дитя не ответственно за будущие преступления? В общем, будет интересно, местами жестко и драматично.

"Овечка Долли была злая и рано умерла" (Россия) 2015 г.

У Никиты Громова с родителями - конфликт поколений. Отстали предки от жизни, ничего в ней не понимают. Никита с приятелем ставят в институте эксперимент. Они на грани открытия по мгновенному перемещению в пространственно-временном континууме, а тут - у матери день рожденья.

Никита подчинился предкам, пошел на концерт популярного в их молодые годы певца Максимильяна, бывшего родительского однокашника по тому же институту, но поведение отца, безуспешно пытавшегося привлечь внимание артиста с его крутыми друзьями, сына окончательно достало.

Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла". Конфликт поколений. Никита ( Данила Шевченко).
Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла". Конфликт поколений. Никита ( Данила Шевченко).

Как не понимают люди, что время их жизненных ценностей прошло? Что с того, что вместе учились в 80-х? Теперь Макс и миллионер Ломов наверху, а отец с матерью - лузеры, так их и примут на равных! Никита лузером быть не хочет, он сделает свое открытие, не меньшее, чем клонирование овечки Долли, ухватит удачу за хвост, ну, и бабки нехилые получит.

В общем, такой принципиальный разговор произошел у отца с сыном, а наутро - молчанка. Родители обиделись.

В институте, в поисках источника питания для своего агрегата, Никита находит упакованный с надписью "не открывать" старый блок, подошедший к разъемам и подключает. Машина выбрасывает зеленый луч, начиная изменять окружающее.

Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла". И попал Никита под зеленый луч.
Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла". И попал Никита под зеленый луч.

Вырубившийся изобретатель не сразу поймет, что очнулся в восьмидесятых в родном МИФИ, где еще учатся его неженатые родители со своими друзьями. Появилась возможность непосредственно познакомиться с их жизненными ценностями. Правда, и осложнения возникли серьезные.

Фильм веселый и добрый. Восьмидесятые в деталях не всегда изображены верно, гримеры тоже неважно поработали над старением персонажей, но дух времени присутствует. Приключения героя интересны и динамичны. Из актеров выделяется Виктор Сухоруков в роли декана Громозеки, остальные - в общем, справились.
Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла". Декан Артем Сергеевич по прозвищу Громозека.
Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла". Декан Артем Сергеевич по прозвищу Громозека.
Кино подходит для семейного просмотра, но и в другом составе как легкую комедию посмотреть его стоит.

"Люси" (Франция) 2014 г.

Люси - обыкновенная студентка, несколько отвязная, но не авантюристка. Ее знакомый Ричард просит отнести закрытый чемоданчик в шикарный отель и вызвать мистера Чана: отдала чемодан и аля-улю - получи деньги. Сразу видно, что дело темное, правда?

Так и Люси думает и посылает его самого и в гостиницу, и подальше, но Ричард приковывает чемоданчик к ее руке и говорит, что ключ у Чана. Что делать? Она идет и обращается к портье. Тот от имени клиента настаивает, чтобы девушка назвала свое имя. Затем в холл выплывает такая компания лбов, что хочется спрятаться под кровать.

Ричарда, ободряюще прыгавшего за стеклянной стеной на улице, застреливают на месте, а бедную Люси хватают и утаскивают в лифт, кинув сверток зеленых исполнительному портье, корейцу, как и вся эта мафия.

Ее заталкивают в номер. Из соседней комнаты, где на полу видны чьи-то вздрагивающие окровавленные ноги, выходит еще один пожилой кореец в очках, у которого буквально руки по локоть в крови. Это - сам Чан.

Переводчик через переговорное устройство объясняет, что Люси должна открыть чемодан по данному ей коду. Там обнаруживаются пакеты синего порошка. Его тестируют на вытащенном из другой комнаты нарике. Потом нарика присоединяют к предыдущему трупу, а Люси предлагают работу и, чтобы не возражала, вырубают.

Очнувшись, она узнает, что стала одной из наркокурьеров, которым в брюшную полость зашили новый наркотик для провоза через границу. У Люси в животе пакет лопнет, оказав на организм такое мощное воздействие, что врагам мало не покажется, но изменения продолжатся дальше.

Фильм красочный и образный. История Люси перемежается иллюстративными эпизодами о природе и функциях нервных клеток и развитии разума. При увеличении его возможностей открываются новые перспективы: контроль над телом, над другими людьми, над материей.
Жаль, что теория, изложенная в фильме, несостоятельна, но в пространстве сюжета она действует и превращает его в яркое зрелище, наводящее на мысли о предназначении человека и необходимости его гармонии с окружающей средой. Финал фильма - визуально и музыкально великолепен.
Режисер - Люк Бессон. В ролях: Скарлет Йоханссон (Люси), Морган Фриман (профессор Норман).

Желаю всем приятного просмотра! Если вас заинтересовала статья, предлагаю прочесть предыдущую: "Летающий человек, проблемы телепортации и двое в одном теле": 3 фантастических фильма, которые интересно посмотреть".

-8