Найти тему

Зачем заставлять бывшего ревновать?

411 прочитали
Когда-то я видел рекламу известной компании, делающей товары для спорта. Реклама гласила «Я бегу, чтобы заставить бывшего ревновать».

Когда-то я видел рекламу известной компании, делающей товары для спорта. Реклама гласила «Я бегу, чтобы заставить бывшего ревновать».

Оставляя за скобками качество рекламы (которое я не могу оценивать в силу крайне слабого владения предметом), я задумался над самим текстом.

А именно – зачем ей заставлять бывшего ревновать? Я, бывает, сталкиваюсь с этим и по жизни. Вроде люди разошлись, поставили точки, а – нет-нет да и оглядываются друг на друга. Бывают, что и делают «на зло». Бывает, что и так делают, «чтобы обзавидовалась».

Смею утверждать, что тут не всё чисто.

Если человек безразличен, то, делая что-то, мы не ждём его реакции. Вот, к примеру, Джордж Буш младший мне безразличен. Поэтому, выпуская свои книги, я и не думал о его реакции на них (тем более что он и не узнал). А вот моя жена Оля мне дорога. Поэтому её реакции я ждал.

Соответственно, если человек делает что-то, чтобы, например, «заставить бывшего ревновать», это значит, что тот человек вовсе не бывший. Это означает, что отношения с ним продолжаются. Только вот так коряво.

Хуже всего то, что новый человек в эти отношения вписаться не может. Он всегда будет чувствовать себя третьим. Результат вполне предсказуем – скорее всего, он уйдёт.

И, когда это случится, девушка, бегавшая, чтобы заставить бывшего ревновать, начнёт сообщать бывшему (прямо или через внутренний диалог), что тот ей всю жизнь поломал. В каком-то смысле такая претензия будет правдой.

Возникает резонный вопрос – «и чё с этим делать?». Известно что – заканчивать отношения.

На практике этот тезис выглядит так: если уж решили расходиться, то делайте это не тогда, когда плохо и много эмоций, а тогда, когда человек рядом стал абсолютно чужим. Когда вы к нему равнодушны. В таком случае, вы, хотя бы, начнёте другие отношения с нового листа, а не тяните в них отношения старые.

Следующий резонный вопрос: «Как же заканчивать отношения?». Рассказываю – нужно выразить человеку все эмоции. Фактически – выплеснуть. Эмоций, как правило, много. Тут и обида, и злость, и вина, и чего только ещё есть. И вот это всё нужно высказать партнёру. И услышать от него.

Внимание: говорить нужно не о том, какой партнёр плохой. Говорить нужно про свои эмоции. То есть не «Я тебе свои лучшие годы отдала, а ты мне всю жизнь поломал!», а «Мне было очень плохо в последнее время, я чувствую себя ненужной и несчастной». Такой подход помогает партнёру удерживаться от ответных выпадов. Ведь задача – напоминаю – выказать свои чувства, а не затоптать партнёра в грязь. Пускай последнего очень и очень хочется.

Что характерно, подобное выражение чувств может привести к восстановлению отношений. Ну и тоже вариант.

Если чувства напрямую нельзя выразить партнёру лично по тем или иным причинам, то предлагается взять подушку, представить, что это бывший партнёр и сказать всё, что есть на душе. Здесь, кстати, можно вообще не задумываться над текстом. Говорите всё как есть. Чем больше, чем лучше.

А ещё можно написать письмо. И тоже всё высказать. Отправлять его не обязательно и даже лучше не отправлять. Зачем? Ведь задача закончить отношения, а не подраться.

Во всех случаях говорить/писать нужно до последнего, пока слова не закончатся. Идеально – достигнуть полного опустошения. И вот тогда можно расходиться. Бывает, что подобные сеансы нужно повторить несколько раз. И тогда – если уж будете расставаться – расставание пройдёт легче. А главное – легче начнутся новые. Возможно, с этим же самым человеком.

А у меня всё, спасибо за внимание.

В развитие темы рекомендую мою статью
"Муж меня ревнует. Как это прекратить?"