В советскую эпоху существовало множество автомобильных традиций. Например, вытаскивать из машины и нести домой магнитолу и аккумулятор. Магнитолы в Союзе были переносными и работали на батарейках, а потому легко могли уплыть в неизвестном направлении вместе с боковым стеклом. Увести аккумулятор было, безусловно, сложнее, т. к. он располагался под капотом, поэтому домой его относили, в основном, для подзарядки. Несмотря на то, что присутствие аккумулятора в квартире здоровья никому не прибавляло, невозможность запустить двигатель перевешивала.
Советские автовладельцы вообще были энтузиастами. Машина становилась фактически членом семьи. Ей уделялось больше внимания, чем жене и детям. На ней не только ездили, вокруг нее водили хороводы и совершали ритуальные танцы, под ней лежали днями и неделями. Запчастей было не достать, поэтому любая обновка для любимых “Жигулей” становилась красным днем календаря.
Станций техобслуживания в то время было немного, народ предпочитал все делать сам, объединяясь с такими же счастливцами-автовладельцами, соседями или друзьями. Отсюда даже возник особый вид мужского досуга, условно названный “в гараже с ребятами”.
В наше время к машинам стали относиться гораздо спокойнее - как к бытовой технике. Появилось и стремление к комфорту в автомобиле. Одно из условий комфорта - хороший звук.
Мы много писали о том, что штатная акустика большинства автомобилей никуда не годится. Это не просто слова.
У “Урала” был опыт взаимодействия с АвтоВАЗом. В 2007 г. Д.Г. Свобода, разработчик серии (которая позже получила название “АК”), убедил руководство крупнейшего предприятия отечественного автопрома вместо привычной и недорогой штатки устанавливать компоненты от “Урал”. Это оказалось несложно: Дмитрий Георгиевич предложил сравнить звучание одного и другого.
Руководство АвтоВАЗа настолько впечатлилось, что уже в 2009 г. начался выпуск автомобилей Lada Priora в комплектации "Норма" и "Люкс" с компонентами “Урал” на борту: головными устройствами и акустическими системами.
Через некоторое время, в силу кризиса и прочих форс-мажоров, сотрудничество прекратилось, но представление о том, что из себя представляет штатка и по какому принципу она выбирается, у нас есть.
В ваших силах сделать свою автомобильную жизнь ярче и интереснее!
Ведь вы знаете, что звук может быть гораздо лучше.
АК: создан нами для вас.
Подробнее об АК - тут
О другой нереальной продукции от "Урал" - здесь
Всем добра)